Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает
«Лига Ставок» запустила в своем приложении уникальную социальную сеть — «Сигнал», и это, пожалуй, одно из самых интересных решений в российском беттинге за последние годы.
«Сигнал» — это внутренняя экосистема для общения, анализа и монетизации прогнозов, доступная прямо в мобильном приложении.
Как устроен «Сигнал»
У каждого пользователя есть публичный профиль, где отображается история опубликованных ставок, статистика и результаты.
Другие игроки могут:
- повторить ставку эксперта (если доверяют его прогнозу);
- поставить противоположно (если хотят проверить свою интуицию);
- подписаться на автора и следить за его активностью.
Таким образом, «Сигнал» превращает процесс ставок в социальное взаимодействие — что-то между спортивной аналитикой и блогингом.
Монетизация прогнозов
«Лиги Ставок» начала тестировать с ограниченным кругом игроков программу монетизации прогнозов. Контент-креатор получает % с прибыли от выигрышных ставок, которые сделали другие игроки по его прогнозам, то есть заработок напрямую зависит от качества прогнозов.
Это первый случай в российском беттинге, когда эксперты зарабатывают на своем контенте — прямо в приложении букмекера.
«У меня есть мечта: чтобы однажды мой тренер по боксу, который активно ведет соцсети и создает контент, пришел ко мне и сказал: «Денис, я узнал, что в «Лиге Ставок» можно монетизировать контент. Хочу подключиться.» В этот момент я пойму, что монетизация в «Лиге Ставок» стала по-настоящему массовым инструментом для всех, кто умеет создавать ценный спортивный контент», — сказал Денис Теплов, CPO «Лиги Ставок».
«Мы хотим, чтобы «Сигнал» стал для контент-креаторов тем же, чем YouTube стал для блогеров: местом, где можно реализовать себя, заработать и получить признание за свою экспертность», — объяснил Максим Архипов, Head of Signal.
История одного эксперта: Сергей НБА
Один из популярных контент-креаторов «Сигнала» — пользователь Сергей НБА, который начинал просто делиться прогнозами для удовольствия. Он поделился опытом использования платформы:
«С «Лигой Ставок» я уже примерно пять лет. В социальной сети «Сигнал» — если не ошибаюсь — скоро будет год, кажется, я присоединился где-то с Нового года 2025. Что касается того, что для меня ставки — развлечение это или способ заработать, скажу так: скорее и то, и другое. Хотя зарабатывать получается не всегда, но и просто развлечением это не назовешь — скорее хобби. Этим я увлекаюсь уже больше 20 лет.
Как я добился успеха в «Сигнале»? Честно говоря, цели «добиться успеха» не ставил. Просто публиковал свои прогнозы, и они часто оказывались удачными. Наверное, поэтому и появилось столько подписчиков — лучше у них самих спросить, почему их так много.
Что касается активности — да, я свой аккаунт веду активно. Практически каждый день захожу в «Лигу Ставок»: что-то смотрю, читаю новости, делаю прогнозы. Можно сказать, я постоянный пользователь.
Если говорить о спортах, то лучше всего у меня получается прогнозировать баскетбол и бейсбол. Хотя иногда ставлю и на другие виды — в том числе на футбол».
Как стать популярным автором
В «Сигнале» можно вырасти с нуля:
- В чатах событий можно общаться с другими игроками и зарабатывать доверие.
- Игроки любят прогнозы с четкой логикой и аргументами попадают в рекомендации.
- Алгоритмы помогают талантливым авторам набирать аудиторию.
«Секрет прост: делай прогнозы с логикой, будь честен с аудиторией и будь активным. Сообщество чувствует искренность», — отметил Архипов.
Возможности для партнеров
Монетизация в «Сигнале» открывает двери не только игрокам, но и аффилиатным партнерам, а также другим лидерам мнений. Для тех, у кого уже своя аудитория на других площадках, теперь есть инструмент, чтобы вовлекать аудиторию в «Лиге Ставок».
«Аффилиат может позвать свою аудиторию следить за его прогнозами в «Сигнале» и зарабатывать вместе с ними. Для подключения достаточно обратиться к менеджеру партнёрской программы», — добавил Архипов.