Президент «Урала» увидел в продаже пива шанс избавить стадионы от пьяных
Продажа пива на стадионах позволит сократить число пьяных болельщиков на трибунах. Такое мнение в интервью ТАСС выразил президент екатеринбургского футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов.
«Я ничего страшного не вижу в том, чтобы продавать пиво на спортивных объектах. Это будет только подспорье клубу», — заявил президент «Урала».
По мнению Иванова, появление пива на арене избавит болельщиков от стремления выпить перед игрой. «Подъезжаешь на стадион, купил человек литр пива, и пока он его не выпьет около стадиона — не заходит, а на стадион заходит он уже выпивший», — отметил он.
11 мая власти Москвы разрешили продавать на стадионах алкоголь с содержанием этилового спирта до 16,5%. Мера введена в качестве эксперимента и будет действовать до 31 декабря.
Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях в России запретили 1 января 2005 года. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и на телевидении.
В декабре 2019 года проект закона о снятии запрета на продажу пива во время официальных футбольных матчей прошел первое чтение в Госдуме. Согласно документу, пить пиво можно будет только в специально организованных местах, находиться с ним на трибунах по-прежнему запрещается. Во втором чтении поправки еще не рассматривали.
Руководители футбольных клубов неоднократно говорили о необходимости вновь разрешить продажу пива на стадионах. В частности, владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что такой запрет наносит серьезный ущерб доходам клуба, и привел конкретные данные — 1 млрд руб.