Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о присутствии Черчесова на матче ЦСКА Футбол, 21:26 «Крылья Советов» проиграли в своем первом матче чемпионата России Футбол, 20:58 Олимпийская чемпионка рассказала об угрозах от известных людей Олимпиада в Токио, 20:15 Дубль голландского хавбека помог «Краснодару» разгромить «Урал» Футбол, 19:30 СМИ узнали о новых переговорах «Спартака» с одним из лидеров Футбол, 19:06 На Олимпиаде выявили первый случай коронавируса у участника Олимпиада в Токио, 18:27 Министр спорта отреагировал на поражение россиянки в финале Олимпиады Олимпиада в Токио, 18:03 Кто из россиян будет бороться за медали в третий день Олимпиады Олимпиада в Токио, 18:02 Сборная США по баскетболу проиграла на Олимпиаде впервые за 17 лет Олимпиада в Токио, 17:49 Россия поднялась на пятое место в зачете Олимпиады после второго дня Олимпиада в Токио, 17:27 Путин поздравил сборную с первым золотом на Олимпиаде Олимпиада в Токио, 17:26 В Госдуме расстроились из-за поражения российской фехтовальщицы в финале Олимпиада в Токио, 16:54 Российские баскетболистки проиграли на Олимпиаде сборной США Олимпиада в Токио, 16:38 Тренер «Фиорентины» рассказал о перспективах Кокорина Футбол, 16:14
Футбол ,  
0 

Федун заявил о потере ₽1 млрд «Спартаком» из-за отсутствия пива на арене

По мнению владельца «Спартака», вопрос с возвращением пива рано или поздно решится. Однако важно, чтобы была здоровая конкуренция, — тогда клубы смогут зарабатывать большое количество денег
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)

Пиво на стадионы вернется. Главное, чтобы была здоровая конкуренция, благодаря которой смогут заработать и компании, и клубы. Такое мнение высказал в совместном интервью РБК и информагентствам владелец «Спартака» Леонид Федун.

«Наш клуб — примерно миллиард рублей в сезон», — ответил Федун на вопрос о том, сколько «Спартак» недополучает в год из-за отсутствия пива на стадионах.

По его мнению, вопрос продажи пива на стадионах рано или поздно решится. «Но важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как и пиво и агрессия — две разные вещи. Кто хочет напиться, напьется за пределами стадиона. Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. [Но есть и] локальные компании, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя. Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег», — сказал владелец «Спартака».

Также Федун объяснил, что сама по себе продажа пива на стадионе принесет не так много денег, как реклама пивоваренных компаний.

«Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее использовать. Вторая важная вещь, помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это 20% доходов. Остальные 80% пива — это реклама, то, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень эффективный рекламный носитель», — добавил Федун.

Ранее РБК опубликовал часть отчета аналитической компании Hypercube, в котором указано, что голландская пивоваренная компания Heineken может стать спонсором российского футбола.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
30
65
2 Спартак М
30
57
3 Локомотив М
30
56
4 Рубин
30
53
5 Сочи
30
53
6 ЦСКА
30
50
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
60
90
2 Авангард
60
84
3 Металлург Мг
60
81
4 Салават Юлаев
60
81
5 Трактор
60
74
Развернуть
Главное Лента Ставки