В УЕФА пояснили запрет на радужные баннеры на Евро в Петербурге
В УЕФА прокомментировали свой запрет на использование рекламных баннеров с радужным фоном на матчах 1/4 финала Евро в Санкт-Петербурге и Баку. Ранее о таком запрете сообщил один из спонсоров чемпионата Европы, немецкий автопроизводитель Volkswagen.
«УЕФА полностью поддерживает демонстрацию подобных призывов к толерантности и уважению к разнообразию, которая уже была на всех стадионах и на всех матчах 1/8 финала. Это будет демонстрироваться партнером УЕФА Volkswagen на четвертьфинальных матчах Евро в Мюнхене и Риме. УЕФА требует от спонсоров обеспечить соответствие своих реклам местному законодательству, и мы понимаем, что данная реклама не соответствует законодательству в Баку и Санкт-Петербурге», — сообщили РБК в пресс-службе УЕФА.
«Тем не менее УЕФА продолжит подчеркивать свою борьбу со всеми видами дискриминации в рамках кампании «Равная игра» на всех стадионах на всех оставшихся матчах. Все остальные спонсоры решили больше не использовать радужные рисунки в турнире, так как «месяц гордости» подошел к концу», — добавили в УЕФА.
В России существует статья 6.21. КоАП — Запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
В Петербурге в пятницу прошел последний матч Евро в городе, сборная Испании в серии пенальти победила Швейцарию. В Баку сыграют Чехия и Дании. В Мюнхене встречаются бельгийцы и итальянцы, в Риме пройдет матч между Украиной и Англией.
На прошлой неделе УЕФА запретил включать радужную подсветку на стадионе «Альянц-Арена» в Мюнхене во время матча между сборным Германии и Венгрии, поскольку такое желание хозяев арены было расценено как политическое заявление. Позднее УЕФА запостил свой логотип в радужных цветах в знак поддержки ЛГБТ.