Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Половина россиян решила не следить за Олимпиадой в Токио Олимпиада в Токио, 12:47 Рублев и Хачанов вылетели на старте Олимпиады в турнире пар Олимпиада в Токио, 12:30 РФС обсудил с Карпиным и «Ростовом» невозможность «агентских игр» Футбол, 11:50 Матыцин словами «счет открыт» оценил первую медаль России на Олимпиаде Олимпиада в Токио, 11:26 Какие задачи предстоит решить Карпину как главному тренеру сборной России Футбол, 11:20 Российские волейболисты начали олимпийский турнир с победы над Аргентиной Олимпиада в Токио, 10:53 Суд снял с главы Федерации тяжелой атлетики России запрет на посещение ОИ Олимпиада в Токио, 09:52 Дворкович счел отличным выбор Карпина на должность тренера сборной России Футбол, 09:30 Россия одержала две победы в олимпийском турнире по баскетболу Олимпиада в Токио, 09:09 Российский гимнаст заплакал во время выступления на Олимпиаде Олимпиада в Токио, 08:31 Медведев победил Бублика в первом круге на Олимпиаде Олимпиада в Токио, 08:25 От Садырина до Черчесова: чем запомнились тренеры сборной России. Видео Другие, 08:06 Винер согласилась с позицией Навки о мужчинах в художественной гимнастике Другие, 08:04 Все медали Олимпиады. Онлайн Олимпиада в Токио, 07:56
Деньги ,  
0 

Затмил Кардашьян. Как Роналду стал самой дорогой звездой Instagram

Криштиану Роналду стал первым спортсменом и европейцем, который возглавил список среди самых высокооплачиваемых знаменитостей в Instagram. За счет чего это ему удалось, и сколько спортсменов вошло в рейтинг — об этом в материале РБК
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: Криштиану Роналду  (Photo by Tibor Illyes — Pool/Getty Images)
Фото: Криштиану Роналду (Photo by Tibor Illyes — Pool/Getty Images) (Фото: Getty Images)

Футболист сборной Португалии и итальянского «Ювентуса» Криштиану Роналду возглавил рейтинг людей с самой дорогой рекламой в Instagram. По данным маркетингового агентства Hopper HQ, стоимость одного рекламного размещения на странице португальца превышает $1,6 млн.

Несмотря на то, что Роналду уже не первый год является рекордсменом Instagram по числу подписчиков (310 млн на данный момент, тогда как в 2017-м число подписчиков не превышало 100 млн), он впервые возглавил список знаменитостей с самой дорогой рекламой в соцсети. Более того, это первый случай, когда спортсмен занял первое место в списке, в котором, как правило, доминируют представители североамериканского шоу-бизнеса.

За два года стоимость рекламы на странице Роналду возросла примерно на 40%. В 2019-м он занимал третье место в списке с показателем $975 тыс за одно размещение. 36-летний игрок, по оценкам Hopper HQ, зарабатывает более $40 млн на Instagram. Эта сумма превосходит его оклад в «Ювентусе» — $37 млн.

Большинство позиций в списке самых дорогих знаменитостей Instagram занимают представители североамериканского шоу-бизнеса. Так, в тройку лидеров помимо Роналду вошли бывший лидер рейтинга киноактер Дуэйн Джонсон и певица Ариана Гранде со стоимостью рекламной публикации $1,52 млн и $1,51 млн соответственно. Для сравнения у Бейонсе $1,14 млн, у Ким Кардашьян - $1,42 млн.

В десятке присутствует еще один спортсмен — аргентинский футболист Лионель Месси. Он занимает седьмую строчку рейтинга. Стоимость одной интеграции в аккаунте капитана сборной Аргентины оценивается в $1,169 млн при аудитории в 215,7 млн подписчиков.

Соучредитель Hopper HQ Майк Бандар отметил, что за время проведения чемпионата Европы по футболу присутствие Роналду в медийном пространстве резко возросло. Бандар связал это с нашумевшей пресс-конференцией на Евро, во время которой футболист демонстративно отодвинул бутылку Coca-Cola.

Звезды футбола игнорируют спонсоров УЕФА. К чему это приведет
Евро-2020
Бутылки спонсоров на пресс-конференции Евро-2020

Вместе с этим соучредитель HopperHQ прогнозирует неизбежный рост доходов, получаемых за счет Instagram, связывая это с продолжающимся влиянием COVID-19. «Учитывая постоянно растущее число подписчиков и огромное количество публикаций в каждом из их постов, неудивительно, насколько ценным может быть контент от этих знаменитостей», — цитиурет Бандара The Guardian.

Как прогнозируется в отчете Influencer Marketing Hub, индустрия маркетинга влияния в 2021 г. имеет шансы вырасти до показателя $13,8 млрд по сравнению с $9,7 млрд в 2020 г., поскольку мало подвержена влиянию пандемии.

При этом Роналду является многолетним лидером по этому показателю среди нынешних/ бывших спортсменов и европейцев.

Форвард французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» Неймар при стоимости рекламной интеграции $824 тыс. среди спортсменов остается лишь третьим.

В пятерку спортсменов с наиболее оплачиваемыми публикациями также вошли индийский крикетчик Вират Кохли и американский баскетболист Леброн Джеймс. Их доходы от рекламных интеграций кратно ниже прибыли от спонсорских постов Роналду: реклама в аккаунте Кохли оценивается в $680 тыс., в Инстаграме Джеймса — в $474 тыс.

Футболисты тоже доминируют и в списке самых высокооплачиваемых европейцев в Instagram. Второе место среди европейских игроков занимает форвард сборной Швеции и итальянского «Милана» Златан Ибрагимович — $259 тыс. Полузащитник сборной Бельгии и английского «Манчестер Сити» Кевин Де Брюйне — $75 тыс.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
30
65
2 Спартак М
30
57
3 Локомотив М
30
56
4 Рубин
30
53
5 Сочи
30
53
6 ЦСКА
30
50
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
60
90
2 Авангард
60
84
3 Металлург Мг
60
81
4 Салават Юлаев
60
81
5 Трактор
60
74
Развернуть
Главное Лента Ставки