NBC Sports объявила о новом рекорде по доходам от рекламы на Олимпиаде
Телекомпания NBC Sports, владеющая правами на трансляцию Олимпиады в США, объявила, что продала 90% слотов под рекламу на Играх-2020 в Токио. Об этом сообщает Inside the Games.
«Мы преодолели отметку $1,25 млрд. Это уже больше всех продаж рекламы на Играх-2016 в Рио-де-Жанейро. Установлен новый олимпийский рекорд», — заявил глава подразделения по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Ловингер.
NBC Sports владеет правами на трансляцию Олимпийских игр на территории США до 2032 года. Соответствующий договор с МОК на сумму $7,65 млрд компания подписала в 2014-м.
3 марта Международный олимпийский комитет (МОК) выразил уверенность, что Олимпиада в Токио пройдет в намеченные сроки (с 24 июля по 9 августа), несмотря на вспышку коронавируса. «Призываем спортсменов продолжать подготовку к Играм», — говорится в заявлении организации.
Ранее министр Японии по организации Игр в Токио Сэйко Хасимото заявила, что контракт с МОК допускает перенос Олимпиады на более поздний срок в 2020 году. При этом она отметила, что организаторы делают все возможное, чтобы соревнования прошли в намеченные сроки.
На этой неделе Daily Mail сообщала, что МОК и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривают вариант проведения Олимпиады без зрителей. В случае недопуска болельщиков на трибуны за соревнованиями можно будет следить только по телевизору и в интернете. По словам члена МОК Ричарда Паунда, вопрос об отмене Олимпиады может быть поднят, в случае если к маю распространение инфекции будет мешать организаторам.
Вспышка нового коронавируса COVID-19 произошла в декабре 2019 года в китайском городе Ухань. По данным на 5 марта, от заболевания умерли почти 3,3 тыс. человек по всему миру. Общее число заболевших превышает 95,2 тыс.
На Олимпийских играх в Токио будет разыграно 339 комплектов наград — на 33 больше, чем в 2016 году в Рио-де-Жанейро.