Спорт
Футбол Российская Премьер-Лига Рубин Казань Локомотив Москва 1 3 x 3,3 2 2,5 Футбол Российская Премьер-Лига Балтика Крылья Советов 1 2,25 x 3,3 2 3,2 Футбол Российская Премьер-Лига ЦСКА Москва Ахмат 1 1,51 x 4,6 2 6,6 Футбол Российская Премьер-Лига Нижний Новгород Динамо Москва 1 3,35 x 3,5 2 2,1 Футбол Российская Премьер-Лига Зенит СПб Оренбург 1 1,35 x 5,4 2 9,8 Футбол Российская Премьер-Лига Сочи Урал 1 2,1 x 3,45 2 3,4 Футбол Российская Премьер-Лига Ростов Спартак Москва 1 2,37 x 3,65 2 3,05 Футбол Англия. Кубок Манчестер Сити Челси 1 1,62 x 4,7 2 5,4 Футбол Англия. Кубок Ковентри Сити Манчестер Юнайтед 1 5,6 x 4,9 2 1,54 Футбол АПЛ Вулверхэмптон Уондерерс Арсенал Лондон 1 9,4 x 5,8 2 1,34 Футбол Примера Хетафе Реал Сосьедад 1 3,75 x 3,1 2 2,11 Футбол Серия А1 Милан Интер Милан 1 3,75 x 3,8 2 2 Футбол Примера Алавес Атлетико Мадрид 1 4,2 x 3,45 2 1,89 Футбол Примера Реал Мадрид Барселона 1 1,87 x 4,1 2 4,1 Футбол АПЛ Арсенал Лондон Челси 1 1,52 x 4,9 2 6
ЧМ-2018 ,  

Госзаказчики потратили 200 млн руб. на VIP-пакеты на ЧМ-2018

Во время матчей сотрудники госкомпаний планируют искать в ложах стадионов новых партнеров и укреплять связи с уже имеющимися
Фото:  globallookpress
Фото: globallookpress

На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах в июне-июле 2018 года. Общая сумма, заплаченная государственными компаниями за билеты, составила 204,4 млн руб. (около $3,3 млн). Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня — на него куплен 81 билет.

Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 (закупки объявлялись до объединения с ВТБ) и «ВТБ Страхование», свидетельствуют данные портала госзакупок. Контракт ВТБ24 на покупку билетов на сумму ​свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. Под контрактом стоит подпись работавшего тогда заместителем председателя правления ВТБ24 Михаила Кожокина.

Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07». Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из них дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол чуть меньше банка — $997,8 тыс. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи. Договор подписал первый заместитель гендиректора «ВТБ Страхования» Михаил Моторин.

Билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ.

Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший у Match Hospitality билеты на 17,5 млн руб. В рамках организации программы лояльности для крупных клиентов банком была организована покупка пакетов гостеприимства на матчи ЧМ по футболу, рассказали РБК в пресс-службе банка. «Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики», — отметили в банке.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана) выкупила ложу на девять мест на стадионе в Казани за 12 млн руб. В обосновании проведения закупки менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны для отечественных и зарубежных субъектов инвестиционного рынка. В Казани пройдет шесть матчей чемпионата мира, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии.

Среди заключенных контрактов на покупку билетов есть и точечные. Так, «Зарубежнефть», заключившая в марте 2018 года крупный контракт на добычу нефти в Иране, выкупила ложу на матч Испания — Иран, который пройдет в Казани.

ГлавУпДК при МИДе, занимающееся обслуживанием иностранных диппредставительств в России, купило билеты на шесть московских матчей. При этом на четыре из них куплено по два билета в зону VIP, а на игру Франция — Дания в «Лужниках» — 32 билета.

«Топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства, — рассказал РБК представитель крупного консьерж-сервиса, специализирующегося на обслуживании VIP-клиентов. — Помимо сверхдорогих лож, в продаже у Match Hospitality есть VIP-места, предусматривающие такой же набор услуг, как и в ложах, — ресторанное обслуживание, VIP-парковка и т. д., таких частных заказов от известных клиентов перед ЧМ было много».

Директор по развитию международной компании Quintessentially, специализирующейся на консьерж-услугах (сервис по бронированию услуг), Кирилл Рябков рассказал РБК, что ажиотажа вокруг чемпионата мира больше, чем во время Олимпиады в Сочи. «Для нас стало неожиданностью, что со всего мира есть огромный спрос, особенно на полуфиналы и финал. Если сравнивать с Олимпиадой-2014 — это несоизмеримо, там были единичные запросы. Сейчас запросы исчисляются сотнями», — сказал Рябков.

По его словам, в среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед-ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее. Рябков отметил, что сейчас его сервис продал около 700 билетов, 100 из которых — для клиентов из России.

В Match Hospitality РБК рассказали, что продажи пакетов гостеприимства шли хорошо — спрос на них был высоким. Тем не менее​ часть пакетов до сих пор продается. По словам представителя Match Hospitality Имрана Пателя, покупатели из России приобрели у компании 38 104 VIP-пакета. Имена покупателей Патель не раскрыл, ссылаясь на конфиденциальность информации. Среди самых активных покупателей VIP-пакетов — граждане Аргентины (16961), Мексики (15158), США (9909) и Китая (9113).

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
23
47
2 Краснодар
24
46
3 Динамо
23
38
4 ЦСКА
23
37
5 Локомотив
23
37
6 Крылья Советов
23
36
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский боец Корешков уступил соотечественнику в главном бою PFL 3 Единоборства, 10:57
Российский промоушен пожизненно отстранил пнувшего ринг-герл бойца ММА Единоборства, 10:36
Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Китая «Формулы-1» Формула-1, 10:10
Овечкин против Панарина. Кто фаворит плей-офф НХЛ Хоккей, 09:00
Бывшие игроки сборной России сыграют против 700 детей в Дагестане Футбол, 08:13
Русское звено и «волшебный сезон». Как россияне переписали историю НХЛ Хоккей, 00:00
Мирра Андреева проиграла украинке в 1/4 финала турнира WTA во Франции Теннис, 19 апр, 22:15
Неигравшая три года Светлана Кузнецова заявила, что карьеру не завершила Теннис, 19 апр, 21:41
«Краснодар» обыграл «Факел» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Футбол, 19 апр, 20:59
«Ан-Наср» без Роналду одержал волевую победу, пропустив на шестой минуте Футбол, 19 апр, 20:12
С бывшего клуба Слуцкого сняли 18 очков в чемпионате Нидерландов Футбол, 19 апр, 20:04
Forbes назвал самые дорогие бойцовские промоушены мира Единоборства, 19 апр, 18:58
Соболенко проиграла чемпионке Уимблдона в 1/4 финала турнира в Штутгарте Теннис, 19 апр, 18:18
«Манчестер Сити» отреагировал на информацию об интересе к Пиняеву Футбол, 19 апр, 17:39
Главное Лента