НХЛ подтвердила контракт с «Яндексом» на показ матчей
Национальная хоккейная лига (НХЛ) подтвердила информацию о покупке «Яндексом» прав на показ матчей чемпионата, которая ранее была опубликована в СМИ. О заключении контракта сообщает Washington Post со ссылкой на вице-президента лиги Дэвида Пропера.
В «Яндексе» подтвердили агентству ТАСС информацию о подписанном соглашении. Его срок составляет три года.
«Яндекс» покажет все матчи регулярного чемпионата и розыгрыша Кубка Стэнли. Трансляции будут бесплатными.
Ранее матчи НХЛ в России транслировал телеканал «Евроспорт». Он показывал 15 игр в неделю.
По словам Пропера, для НХЛ «Яндекс» оказался самым привлекательным вариантом, взгляды сторон на продвижение игр североамериканской лиги в России совпали.
Помимо показа матчей, «Яндекс» будет иметь эксклюзивный контент о российских игроках, выступающих в НХЛ. Трансляции будут идти с комментариями на русском языке.
По данным WP, Россия на постоянной основе входит в число лидеров по зрительскому интересу к матчам НХЛ среди европейских стран, а российские хоккеисты — одни из самых популярных спортсменов по запросам в «Яндексе».