СМИ узнали о покупке «Яндексом» прав на трансляцию матчей НХЛ в России
«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляцию игр НХЛ в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на три источника, знакомые с ситуацией.
По информации издания, контракт «Яндекса» с НХЛ рассчитан на три года. За права на трансляцию хоккейных матчей интернет-компания заплатит $6 млн.
Ранее о том, что «Яндекс» договорился о трансляции НХЛ на своих ресурсах, сообщал Betting Insider со ссылкой на источник, близкий к переговорам. «Не комментируем слухи», — заявили РБК в «Яндексе».
Ранее матчи НХЛ в России на протяжении трех сезонов транслировал Eurosport. Соглашение телекомпании с лигой истекло летом нынешнего года. Eurosport показывал десять матчей регулярного чемпионата НХЛ в неделю и все игры Кубка Стэнли.
В прошлом сезоне в плей-офф НХЛ победил «Сент-Луис». Команда впервые в истории завоевала Кубок Стэнли, победив в финальной серии «Бостон» (4:3).