OLIMPBET поделился персонализированными итогами года со своими клиентами
Букмекерская компания OLIMPBET поделилась персонализированными итогами года со своими клиентами. Теперь клиенты, которые пользуются приложением, могут узнать, сколько ставок они сделали за прошедший год, на какие виды спорта делали ставки, какой месяц стал для них самым успешным и другие интересные факты личной статистики.
У каждого пользователя будет возможность открыть своего уникального маскота удачи — утреннего или вечернего, в зависимости от времени суток, когда чаще удавалось выигрывать. В компании уверены, что такой подход делает взаимодействие с приложением не только удобным, но и эмоционально значимым для клиентов.
Также клиенты OLIMPBET в приложении получили поздравления от известных звезд хоккея на основе персонализации — в зависимости от того, на какую команду ими чаще делались ставки в 2024 году.
Например, хоккеист ЦСКА Владислав Каменев и защитник «Спартака» Егор Зайцев записали обращения, в которых выразили благодарность болельщикам за веру и эмоции, которые они дают спортсменам.
Вратарь «Адмирала» Андрей Мишуков и нападающий «Амура» Игнат Коротких поблагодарили всех за поддержку команд в этом сезоне и пожелали удачи, ярких побед и незабываемых моментов в 2025 году. Боец Сергей Павлович пожелал соотечественникам здоровья, благополучия и успехов в новом году, отметив, что спортивные достижения возможны только благодаря единству и поддержке фанатов.
Особый сюрприз — участие знаменитого шефа Константина Ивлева. Его новогодние пожелания добавили проекту душевности, а известный боец Сергей Павлович, также один из амбассадоров OLIMPBET, выразил пожелания здоровья и благополучия, подчеркивая важность единства и веры в спортивные достижения.
Директор по развитию OLIMPBET Константин Гусев заявил, что компания как букмекер выступила на уровне ведущих технологичных компаний, таких как «Яндекс» или «Сбер», и взяла курс на инновации, современность, прозрачность. «Наше стремление — быть букмекером с человеческим лицом, который близок своим клиентам и понимает их потребности», — отметил он.
Реклама, ООО «Агентство Лейбл Ап» erid: F7NfYUJCUneP5VYMr8E3