Представители Усманова назвали комичными обыски в офисе «Баварии»
В пресс-службе миллиардера Алишера Усманова назвали комичными обыски на «Альянц Арене» в Мюнхене и в штаб-квартире футбольного клуба «Бавария», которые были связаны с делом против бизнесмена об уклонении от уплаты налогов и отмывании денег.
«Обыски за несколько дней до решающего матча за титул чемпиона Германии позволяют предположить, что представители франкфуртской прокуратуры — фанаты дортмундской «Боруссии», но не «Баварии». А предполагаемая аргументация следователей, согласно которой они, видимо, считают, что могут доказать «отмывание денег» со стороны Алишера Усманова, поскольку он посещал матчи «Баварии», выглядит почти комично», — заявили «РБК Спорт» в пресс-службе Усманова.
Там отметили, что это был пример еще одной чрезмерной реакции органов прокуратуры Германии, который вписывается в ряд предыдущих неоправданных мер. В пример пресс-служба Усманова привела штурм пустующих домов в Тегернзее в сентябре 2022-го, которые при этом не принадлежат бизнесмену, и внезапный обыск в небольшой квартире в Гессене, где проживал сын его умершего друга.
«Неоправданное рвение в поиске несуществующих преступлений закономерно приводит следователей к таким конфузам», — добавили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что Усманов никогда не нарушал законов ФРГ, происхождение его средств абсолютно прозрачно, а его преследование в Германии имеет откровенно политический характер. А с «Баварией», как отметили в пресс-службе, Усманова связывает любовь к футболу и уважение к этому великому клубу.
Обыски прошли на «Альянц Арене» в Мюнхене и в штаб-квартире «Баварии» накануне. По данным Bild, обыски были связаны с делом против попавшего под западные санкции основателя и основного акционера USM Holdings об уклонении от уплаты налогов и отмывании денег. Усманов был знаком с почетным президентом «Баварии» Ули Хенессом, с которым виделся в Тегернзее. Через него бизнесмен получал VIP-билеты на матчи «Баварии» в Лиге чемпионов, пишет газета. Прокуратура Франкфурта-на-Майне уточнила, что никаких расследований в отношении самого футбольного клуба не ведется.