Zasport заявила о готовности экипировать «Спартак» после ухода Nike
Основатель бренда Zasport Анастасия Задорина заявила о готовности компании провести переговоры с московским футбольным клубом «Спартак», который лишился технического спонсора в лице Nike.
«От представителей ФК «Спартак» у нас пока не было запроса о встрече и возможном сотрудничестве. Но мы готовы к диалогу», — цитирует ее «Матч ТВ».
Задорина отметила, что не так давно компания начала сотрудничать с пляжным футбольным клубом «Спартак». «Мы готовим к производству капсульную коллекцию экипировки для пляжного футбольного клуба «Спартак», у нас большие планы по совместным проектам», — сказала она.
Днем 12 мая пресс-служба «Спартака» сообщила, что компания Nike, которая была техническим спонсором клуба с 2005 года, прекратила сотрудничество с командой из-за санкций Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). На прошлой неделе организация наложила тотальный бан на Россию во всех разновидностях футбола, включая футзал, женский и юношеский. В ближайшем сезоне она не будет представлена ни на одном международном соревновании, включая еврокубки (Лига чемпионов, Лига Европы и Лига конференций). «Спартак» мог бы попасть в следующий розыгрыш Лиги Европы, в случае победы в Кубке России. Финал турнира, в котором «Спартак» встретится с московским «Динамо», пройдет 29 мая в «Лужниках».
Zasport является официальным экипировщиком Олимпийской команды России. Бренд появился в 2012 году. Компания сотрудничает с различными организациями и российскими спортивными федерациями. В числе ее партнеров и постоянных клиентов Сбербанк, «Роснефть», «Норильский никель», Московский метрополитен, «Уралхим», Федерация регби России, Всероссийская федерация волейбола, Сборная России по пляжному волейболу, Федерации конного и санного спорта, а также волейбольный клуб «Динамо» (Москва).