«Спартак» после критики болельщиков во второй раз за год обновил логотип
Московский футбольный клуб «Спартак» по просьбе болельщиков внес изменения в дизайн обновленного логотипа. Об этом сообщается на сайте «красно-белых».
«Здесь каждый важен» — не просто красивые слова. Мы внимательно относимся к мнению болельщиков, поэтому после изучения многочисленных комментариев решили изменить логотип и замкнуть линию мяча. Четкий цельный образ, строгая логика толщин и геометрия сохранены, при этом мяч считывается сразу и не смотрится инородным, так как вписан в ромб и диагонали», — говорится в сообщении.
Обновленный к столетию клуба логотип был представлен 21 февраля. На игровой форме он появится в сезоне 2023/24. После презентации многие болельщики критиковали логотип из-за нечеткого изображения мяча.
При этом с апреля 2022 года и до конца сезона 2022/23 на форме будет специальный юбилейный логотип, который был представлен 13 апреля. «Этот ретро-дизайн отсылает к историческому ромбу с диагональю слева направо, который был у «Спартака» конца 1930-х и начала 1940-х годов. Именно такую диагональ придумал автор логотипа Николай Петрович Старостин», — говорится в сообщении.
Отмечается, что так как эмблема появилась в 1935 году, то в качестве мяча используется не классическая модель Telstar 1970-х годов, а характерный для 1930-х годов мяч Tiento.
«Спартак» был основан 18 апреля 1922 года. Он является самым титулованным отечественным клубом, на его счету 12 побед в чемпионате СССР и десять — в чемпионате России. Также «красно-белые» десять раз выигрывали Кубок СССР и три раза — Кубок России.