Стали известны критерии по определению титульного спонсора РПЛ
Российский аукционный дом (РАД) по поручению Российской премьер-лиги (РПЛ) проведет запрос предложений с целью определить наиболее подходящую кандидатуру титульного спонсора чемпионата России в сезонах 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26. Об этом «РБК Спорт» сообщили в пресс-службе РАД.
Отмечается, что круг потенциальных претендентов ограничен закрытым списком банков, получивших предложение от организатора процедуры. Победителем станет банк, сделавший наибольшее ценовое предложение. Начальная цена — 4,2 млрд руб. за четыре сезона, минимальный шаг — 100 млн руб.
Заявки на участие принимаются до 21 апреля. Их рассмотрение и допуск претендентов — 22 апреля. Подача ценовых предложений и определение победителя — 25 апреля. Рассмотрение заявок, допуск претендентов и определение победителя будет осуществляться тендерной комиссией, включающей членов РПЛ и РАД.
Обладатель статуса титульного спорта РПЛ получает возможность интеграции своего бренда в официального название чемпионата, а также ряд маркетинговых прав и привилегий, включая размещение спонсорской рекламы в трансляциях матчей чемпионата в эфире федерального канала «Матч ТВ», размещение рекламы спонсора в местах проведения матчей на стадионах РПЛ и др.
Сейчас титульным спонсором РПЛ выступает Тинькофф Банк, который, по данным «РБК Спорт», платит ей в год около 330 млн руб. Перед тендером у банка будет право первого предложения по пролонгации сотрудничества.
В марте «РБК Спорт» сообщал, что Сбербанк, ВТБ и Совкомбанк рассматривают возможность участия в тендере за право стать титульным партнером РПЛ. Источники заявляли, что конкретное предложение поступило от Совкомбанка, который может предложить порядка 1,2 млрд руб. за каждый год сотрудничества.
В феврале новым беттинг-партнером РПЛ стала «Лига ставок», заключившая соглашение на четыре года. Общая стоимость контракта за этот период превысит 15 млрд руб.