РПЛ назвала букмекера лиги на ближайшие четыре сезона
Завершен тендер по определению генерального партнера (официального букмекера) Российской премьер-лиги (РПЛ). Этот статус сохранила компания «Лига Ставок», реализовавшая по итогам тендерной процедуры свое преимущественное право, сообщается на сайте РПЛ.
На ближайшие четыре сезона, с 2022/23 по 2025/26, «Лига Ставок» получает эксклюзивное право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей и повторов на ТВ (федеральный и тематические каналы холдинга «Матч»), в цифровой среде (сайты и социальные сети), рекламу в местах проведения матчей на различных поверхностях (LED-борды, электронное табло и пр.).
К участию в тендере были приглашены букмекерские компании, имеющие лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на территории России. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.
Ранее «РБК Спорт» сообщал, что Российская премьер-лига заключит рекордный контракт с букмекером.
Стартовая цена для второго раунда тендера, как уточнили в «Лиге Ставок», составила более 13 млрд руб. По действующему контракту РПЛ получает от «Лиги Ставок» около 600 млн руб. в год (или 2,4 млрд руб. за четырехлетний цикл). Таким образом, условия соглашения улучшатся для РПЛ более чем в шесть раз. Они были зафиксированы по итогам улучшения цены в первом раунде конкурса: на второй раунд, который состоялся 28 февраля, другие претенденты заявки не подали.
Первый раунд конкурса состоялся 17 февраля. Тогда свои заявки разместили три компании — «Фонбет», Winline и Parimatch. «Фонбет» сделал наибольшее предложение — более 12 млрд руб. за четыре сезона. Два источника в РПЛ, не связанных между собой, уточнили, что общая стоимость контракта за четыре года превысит 15 млрд руб.