Спорт
Футбол Российская Премьер-Лига Рубин Казань Локомотив Москва 1 3,05 x 3,25 2 2,35 Футбол Российская Премьер-Лига Балтика Крылья Советов 1 2,31 x 3,2 2 3,2 Футбол Российская Премьер-Лига ЦСКА Москва Ахмат 1 1,45 x 4,6 2 6,4 Футбол Российская Премьер-Лига Нижний Новгород Динамо Москва 1 3,35 x 3,5 2 2,1 Футбол Российская Премьер-Лига Зенит СПб Оренбург 1 1,34 x 5,4 2 10 Футбол Российская Премьер-Лига Сочи Урал 1 2,1 x 3,45 2 3,4 Футбол Российская Премьер-Лига Ростов Спартак Москва 1 2,37 x 3,65 2 3,05 Футбол Англия. Кубок Манчестер Сити Челси 1 1,64 x 4,5 2 5,4 Футбол Англия. Кубок Ковентри Сити Манчестер Юнайтед 1 5,6 x 4,9 2 1,54 Футбол АПЛ Вулверхэмптон Уондерерс Арсенал Лондон 1 9,6 x 5,6 2 1,34 Футбол Примера Хетафе Реал Сосьедад 1 3,75 x 3,1 2 2,11 Футбол Серия А1 Милан Интер Милан 1 3,75 x 3,8 2 2 Футбол Примера Алавес Атлетико Мадрид 1 4,1 x 3,45 2 1,89 Футбол Примера Реал Мадрид Барселона 1 1,86 x 4,2 2 4,1 Футбол АПЛ Арсенал Лондон Челси 1 1,53 x 4,8 2 6
Другие ,   Эксклюзив

Супербоул: как рекламодатели подготовились к главному телесобытию США

Ночью в Калифорнии пройдет Супербоул, главное телесобытие в Северной Америке с самой дорогой рекламой в США. При этом компании выделяют крупные бюджеты на рекламу с оскароносными режиссерами и актерами. О финансовой составляющей матча — в материале РБК
Фото: Ethan Miller/Getty Images
Фото: Ethan Miller/Getty Images

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL), именуемая Супербоулом, состоится 13 февраля 2022 года на стадионе SoFi в калифорнийском Инглвуде. В финале сыграют «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс». Однако спортивная составляющая уходит при упоминании Супербоула входит на второй план

В ходе вечера выступят звезды такие звезды рэп-сцены, как Eminem, Dr. Dre, Kendrick Lamar и Snoop Dogg. Турнир, аудитория которого ежегодно насчитывает порядка 100 млн человек, традиционно выступает и «подиумом» для креативной рекламы крупнейших мировых брендов.

Трансляцию игры в этом году организовывает сеть NBC, ставшая лидером США в сезоне 2020–2021 годов (ежедневная аудитория телеканала, по подсчетам Nielsen, в прайм-тайм составила 5,29 млн), а также принадлежащий NBCUniversal стриминговый сервис Peacock (количество подписчиков в 2021 году достигло 42 млн).

Полминуты рекламы в эфире Супербоула в этом году стоят рекордные $6,5 млн. Это на 18% выше, чем в 2021 году запрашивал транслировавший тогда турнир CBS.

Какие бренды будут рекламироваться в эфире Супербоул в этом году и что они покажут телезрителям — в обзоре РБК.

Чипсы и фастфуд

Главным триумфом Супербоул западная пресса называет возвращение бренда чипсов Lay’s. В последний раз компания показывала свою рекламу на турнире 17 лет назад. Владелец бренда Frito-Lay — «дочка» PepsiCo — накануне турнира активно продвигает свою новую линейку чипсов Golden Grounds. Если верить производителю, почва для выращивания картофеля, из которого созданы эти чипсы, была взята прямо со стадионов Национальной футбольной лиги. В промо новой линейки участвует американский футболист Джерри Райс, названный в 2010 году лучшим игроком НФЛ.

Собственную рекламу на Супербоула получит еще одна линейка продуктов PepsiCo — Flamin' Hot Flavor. В ролике будут представлены бренды Cheetos и Doritos, выпускающие чипсы с острым вкусом. Компания уже сообщила, что в рекламе будет задействована «крупная знаменитость», однако подробности не раскрыла.

В прошлом году для промо Cheetos на Супербоуле снялись регги-музыкант Шэгги, а также актеры Мила Кунис и Эштон Кутчер. Столь масштабная рекламная кампания продуктов с острым вкусом обусловлена растущим на нее спросом: по данным PepsiCo, количество доставок таких закусок с марта 2020 года по март 2021 года увеличилось на 42%.

После пятилетнего перерыва с 30-секундным рекламным роликом возвращается и международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell (принадлежит американской корпорации Yum! Brands, которая также владеет KFC и Pizza Hut). Ее общие расходы на рекламу в 2020 году превысили $1,3 млрд при общей выручке $5,7 млрд. По данным за 2020 год, Taco Bell управляет в общей сложности 7427 ресторанами в 27 странах мира, однако в России бренд не представлен. Промо компании будет показано в финальной четверти Супербоула.

Эксклюзив на алкоголь

Эксклюзивные права на рекламу алкоголя были и остаются у международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которой принадлежат бренды Budweiser, Corona, Hoegaarden и многие другие.

Подробности участия компании в Суперкубке этого года неизвестны. Тайной остается и возможное возвращение промо пива Budweiser: в 2021 году бренд впервые за 37 лет не был задействован в трансляции турнира.

Электрокроссоверы и ИТ-гиганты

Во второй раз участие в трансляции Суперкубка примет Meta, ранее известная как Facebook. Ее дебют на турнире состоялся в 2020 году, тогда актеры Крис Рок и Сильвестр Сталлоне рекламировали функцию пабликов в Facebook. В 2021 году ИТ-компания свое промо не демонстрировала.

О возвращении после годового перерыва объявил и ИТ-гигант Google. Обычно ролики компании представляют собой драматические истории, в центре сюжета которых собирательные образы пользователей поисковой системы Google. Так, в 2020 году компания выпустила целую полутораминутную короткометражку о пожилом вдовце, который с помощью продуктов Google пытается вспомнить свою супругу.

Впервые с 2015 года в рамках трансляции турнира будет показана реклама японского автопроизводителя Nissan. Компания выкупила для себя 60 секунд эфирного времени. В развлекательном ролике снялась актриса Бри Ларсон, известная по роли Капитана Марвел в экранизации одноименного комикса. Сама же реклама будет посвящена презентации электрокроссовера Nissan Ariya и спорткара Nissan Z, который поступит в продажу в 2023 году.

Третий год подряд участие в Супербоуле принимает крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors. В прошлом году она показала сразу два ролика на протяжении турнира: первый был посвящен компании в целом, второй — первому электромобилю бренда, кроссоверу Cadillac Lyriq.

Рекламные дебюты на Супербуоле

  • Туристический сайт Booking.com покажет свой первый в истории Супербоуле 30-секундный ролик. Однако его содержание до сих пор держится в тайне.
  • Впервые свою рекламу продемонстрирует и платформа для торговли криптовалютой FTX. Детали промоакции не раскрываются, однако гендиректор компании Сэм Бэнкман пообещал, что сюжет будет посвящен информированию аудитории о безопасности криптовалют.
  • Рекламу в стиле «Казино Рояль» покажет японская компания Rakuten, лидер в области электронной коммерции в этой восточной стране. Детали промо также держатся в секрете, однако руководство компании обещает «знаменитость из A-list», то есть одну из самых известных в мире, а также двух представителей индустрии моды.
  • Присоединится к трансляции турнира и производитель зарядных устройств для электромобилей Wallbox. Компания выкупила 15 секунд эфира во второй четверти игры.
Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
23
47
2 Краснодар
23
43
3 Динамо
23
38
4 ЦСКА
23
37
5 Локомотив
23
37
6 Крылья Советов
23
36
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes назвал самые дорогие бойцовские промоушены мира Единоборства, 18:58
Соболенко проиграла чемпионке Уимблдона в 1/4 финала турнира в Штутгарте Теннис, 18:18
«Манчестер Сити» отреагировал на информацию об интересе к Пиняеву Футбол, 17:39
Зверев проиграл 106-й ракетке мира на турнире ATP в Мюнхене Теннис, 17:05
Обладатель Кубка Стэнли и экс-игрок «Трактора» завершил карьеру в 33 года Хоккей, 16:50
Американские фигуристы получили шоколадные золотые медали за Олимпиаду Фигурное катание, 16:31
Экс-тренер «Спартака» возглавил клуб из Второй лиги Футбол, 15:52
Российский фигурист Коляда будет работать тренером в Китае Фигурное катание, 15:31
Бывший футболист «Зенита» рассказал о рекордных премиальных в карьере Футбол, 15:21
HITC узнал об интересе «Ман Сити» и «Челси» к рекордсмену сборной России Футбол, 14:45
Лондон отказался от деклараций о нейтральности для российских спортсменов Другие, 14:26
Шестикратный чемпион России Ширко возглавил академию «Торпедо» Футбол, 13:33
Ушедший воевать боец Минеев проведет боксерский поединок с Исмаиловым Единоборства, 13:28
Юлия Ефимова заявила, что ее не пугает осуждение за нейтральный статус Другие, 12:51
Главное Лента