Матчи Евро-2020 собрали рекордную аудиторию по всему миру
Матчи прошедшего чемпионата Европы по футболу собрали рекордную зрительскую аудиторию по всему миру — 5,2 млрд человек, сообщается на сайте УЕФА.
Финальный матч между сборными Италии и Англии (1:1, 3:2 пен) на стадионе «Уэмбли» стал самым популярным телевизионным событием в Великобритании за 24 года и в Италии с 2012 года.
В среднем каждый матч в прямом эфире смотрели более 100 млн зрителей. Зрительская аудитория финала составила около 328 млн человек.
«Невероятные цифры телеаудитории показывают огромную привлекательность Евро не только в Европе, но и во всем мире. У турнира есть глобальная аудитория, которая продолжает расти, особенно в Северной Америке и Азии. Мы также отмечаем, что постоянно растет число фанатов, получающих доступ к матчам через потоковые сервисы», — сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.
За пределами Европы самое большое количество зрителей было в Китае — 352 млн человек, на 43% больше, чем во время прошлого Евро. В США аудитория выросла на 32% при совокупной телеаудитории 87 млн человек. В Индии зарегистрирован рост на 229%, а совокупная аудитория — 107 млн человек.
Евро-2020 проходил с 11 июня по 11 июля в 11 городах Европы. Санкт-Петербург принял семь матчей турнира, в том числе две игры сборной России на групповом этапе и четвертьфинал.
В финале турнира сборная Италии победила англичан в серии пенальти со счетом 3:2. Счет основного матча завершился вничью — 1:1, в дополнительное время голов забито не было.