СМИ узнали детали нового контракта между «Матч ТВ» и РПЛ
«Матч ТВ» (входит в состав холдинга «Газпром-Медиа») предложил Российской премьер-лиге (РПЛ) новый контракт на четыре года.
По информации портала Eurostavka, «Матч ТВ» сделал предложение РПЛ за права на освещение матчей турнира на сумму 4,5 млрд руб. за сезон на ближайшие четыре года.
«РБ Спорт» сообщает, что РПЛ получила предложение на сумму 4 млрд руб.
Отмечается, что по контракту к телеканалу перейдут не только права на трансляцию, но и коммерческие права.
По действующему соглашению РПЛ получает 1,7 млрд руб. в год. Договор был заключен в 2018 году сроком на четыре года. Соглашение между сторонами истечет после завершения сезона 2021/22.
По информации Eurostavka, увеличение суммы контракта, который предложил «Матч ТВ», связанно с тем, что у телеканала появились конкуренты: видеосервисы Okko и Start, а также «Яндекс».
В августе президент РПЛ Сергей Прядкин в интервью ТАСС заявил, что руководство лиги на фоне конкуренции в новом цикле готовится значительно увеличить стоимость медиаправ. «На сегодняшний день мы достоверно знаем об интересе нескольких претендентов и общаемся с ними. Мне некорректно называть их без предварительного согласования, но это все очень солидные и крупные игроки российского медиарынка. При этом хочу подчеркнуть, что «Газпром-Медиа» — наш действующий многолетний партнер — также очень заинтересован в продлении этого контракта», — говорил он.