Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство России в Катаре ожидало провокаций против россиян на ЧМ Футбол, 11:31
Российского вратаря признали третьей звездой дня в НХЛ Хоккей, 11:01
«Обрушит посещаемость футбола». В России ввели систему Fan ID Футбол, 10:35
Вратарь сборной Польши проспорил Месси €100 и отказался платить Футбол, 10:29
Месси впервые ответил на обвинения в оскорблении Мексики на ЧМ-2022 Футбол, 08:54
Германия на грани исторического провала. Интриги дня чемпионата мира Футбол, 07:30
Сборная Мексики впервые с 1978 года не вышла из группы на ЧМ Футбол, 05:52
Месси стал худшим пенальтистом в истории ЧМ. Что происходит в Катаре Футбол, 01:50
Звезды спорта критикуют и защищают Месси. Что происходит Футбол, 00:15
Сборная Польши вышла в 1/8 финала ЧМ за счет разницы мячей Футбол, 00:01
Аргентина победила Польшу и вышла в 1/8 финала ЧМ с первого места Футбол, 30 ноя, 23:55
Месси побил рекорд Марадоны по матчам за Аргентину на ЧМ Футбол, 30 ноя, 22:07
Саудовская Аравия — Мексика. Матч третьего тура чемпионата мира Футбол, 30 ноя, 22:00
Польша — Аргентина. Матч третьего тура группового этапа чемпионата мира Футбол, 30 ноя, 22:00
Футбол ,  
0 

Прядкин оценил идею Федуна по самостоятельной реализации медиаправ

По словам главы РПЛ, есть обязательное условие о реализации прав централизованно, единым пулом. «Если мы выдернем из пула несколько команд, то никогда не придем к большим цифрам за медиаправа», — добавил он
Читайте нас в
Новости
Сергей Прядкин
Сергей Прядкин (Фото: Global Look Press)

Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергей Прядкин в интервью ТАСС назвал юридически невозможной идею владельца «Спартака» Леонида Федуна по разделение телевизионных и медиаправ на показ матчей Тинькофф РПЛ.

«Что касается передачи прав клубам, мы периодически слышим о желании больших клубов, к которым, несомненно, относится «Спартак», реализовывать свои права самостоятельно. Но надо понимать, что футбольная индустрия так устроена, что не бывает больших клубов без остальных, каждый из участников лиги вносит вклад в создание ТВ-продукта. Именно поэтому продажа медиаправ — это система сложного и взвешенного подхода, учитывающего интересы всех участников», — сказал Прядкин.

«Спартак» намерен самостоятельно продавать права на свои домашние матчи
Футбол
Фото: Леонид Федун  (Станислав Красильников/ТАСС)

«Если мы, условно, выдернем из пула несколько команд, то никогда не придем к большим цифрам за медиаправа. Посмотрите на примеры большинства лиг — это всегда целостный медиапродукт; разделять ТВ-права и интернет-права в современном медийном контексте нельзя», — отметил Прядкин.

По его словам, разделения прав медиарынок не поймет. «Мы и юридически не можем разделить эти вещи, нам, как покупателям прав у изначального владельца — Российского футбольного союза, ставится обязательное условие о реализации прав централизованно, единым пулом», — добавил глава РПЛ.

«Матч ТВ» получил права на показ Английской премьер-лиги
Футбол
Фото:Global Look Press

Федун ранее заявлял РБК, что телевизионные и медиаправа следует разделить, чтобы такие топ-клубы, как «Спартак» и «Зенит», смогли зарабатывать на домашних матчах больше, чем сейчас. В этом сезоне у «Матч ТВ» истекает контракт с РПЛ на трансляцию чемпионата России. Новый тендер еще не проводился.

В середине июля РБК опубликовал часть отчета аналитической компании Hypercube, в котором предложены возможные варианты реформы РПЛ. Помимо реформ чемпионата в отчете указаны возможные способы повышения доходов клубов от медиаправ за счет повышения количества интересных матчей.

РПЛ впервые под руководством Прядкина закончила год с дефицитом бюджета
Футбол
Фото:Global Look Press

РПЛ готовится увеличить стоимость медиаправ

По действующему контракту РПЛ получает от вещателя 1,7 млрд рублей в год. Прядкин заявил, что руководство лиги на фоне конкуренции в новом цикле готовится значительно увеличить стоимость медиаправ.

«С развитием технологий и интернета это на сегодня один из самых быстроразвивающихся секторов экономики; медиапотребление растет многократно, вслед за этим спросом появляется много онлайн-площадок, кинотеатров, начинается конкуренция за контент. И мы готовимся в новом цикле реализации медиаправ значительно увеличить стоимость за права на фоне конкуренции», — рассказал Прядкин.

По его словам, РПЛ на сегодняшний день знает об интересе нескольких претендентов и общается с ними. «Мне некорректно называть их без предварительного согласования, но это все очень солидные и крупные игроки российского медиарынка. При этом хочу подчеркнуть, что «Газпром-Медиа» — наш действующий многолетний партнер — также очень заинтересован в продлении этого контракта», — заключил глава РПЛ.

Читайте нас в
Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
17
42
2 Спартак М
17
36
3 Ростов
17
35
4 Динамо М
17
29
5 ЦСКА
17
29
6 Ахмат
17
26
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
35
51
2 Металлург Мг
35
50
3 Сибирь
39
49
4 Адмирал
37
46
5 Авангард
36
43
Развернуть
Главное Лента