Спорт
Футбол ,  

Федун заявил о потере ₽1 млрд «Спартаком» из-за отсутствия пива на арене

По мнению владельца «Спартака», вопрос с возвращением пива рано или поздно решится. Однако важно, чтобы была здоровая конкуренция, — тогда клубы смогут зарабатывать большое количество денег
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)

Пиво на стадионы вернется. Главное, чтобы была здоровая конкуренция, благодаря которой смогут заработать и компании, и клубы. Такое мнение высказал в совместном интервью РБК и информагентствам владелец «Спартака» Леонид Федун.

«Наш клуб — примерно миллиард рублей в сезон», — ответил Федун на вопрос о том, сколько «Спартак» недополучает в год из-за отсутствия пива на стадионах.

По его мнению, вопрос продажи пива на стадионах рано или поздно решится. «Но важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как и пиво и агрессия — две разные вещи. Кто хочет напиться, напьется за пределами стадиона. Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. [Но есть и] локальные компании, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя. Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег», — сказал владелец «Спартака».

Также Федун объяснил, что сама по себе продажа пива на стадионе принесет не так много денег, как реклама пивоваренных компаний.

«Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее использовать. Вторая важная вещь, помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это 20% доходов. Остальные 80% пива — это реклама, то, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень эффективный рекламный носитель», — добавил Федун.

Ранее РБК опубликовал часть отчета аналитической компании Hypercube, в котором указано, что голландская пивоваренная компания Heineken может стать спонсором российского футбола.

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Ростов
2
4
2 Зенит
1
3
3 Рубин
1
3
4 Динамо
1
3
5 Оренбург
1
3
6 Локомотив
1
3
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия Олимпиад Другие, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Фоторепортаж Другие, 02:17
Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже Другие, 00:50
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Онлайн Другие, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в Париже Другие, 00:31
Кто из россиян выступит в первый день Олимпиады Другие, 00:00
Макрон и Бах объявили Олимпийские игры открытыми Другие, 26 июл, 23:54
Мирра Андреева в 17 лет выиграла первый турнир WTA в карьере Теннис, 26 июл, 23:36
Бывшая россиянка выступила знаменосцем сборной Кипра на Олимпиаде Другие, 26 июл, 21:30
В Париже началась церемония открытия XXXIII летних Олимпийских игр Другие, 26 июл, 20:39
Рублев не смог выйти в финал турнира в Хорватии Теннис, 26 июл, 20:18
Клуб Карпина победил «Крылья Советов» Футбол, 26 июл, 19:58
Елена Веснина показала экипировку нейтральных спортсменов на Олимпиаде Теннис, 26 июл, 18:57
ФХР назвала три условия для независимости КХЛ Хоккей, 26 июл, 18:19
Главное Лента Олимпиада 2024