Спорт
Футбол ,  

Федун заявил о потере ₽1 млрд «Спартаком» из-за отсутствия пива на арене

По мнению владельца «Спартака», вопрос с возвращением пива рано или поздно решится. Однако важно, чтобы была здоровая конкуренция, — тогда клубы смогут зарабатывать большое количество денег
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)

Пиво на стадионы вернется. Главное, чтобы была здоровая конкуренция, благодаря которой смогут заработать и компании, и клубы. Такое мнение высказал в совместном интервью РБК и информагентствам владелец «Спартака» Леонид Федун.

«Наш клуб — примерно миллиард рублей в сезон», — ответил Федун на вопрос о том, сколько «Спартак» недополучает в год из-за отсутствия пива на стадионах.

По его мнению, вопрос продажи пива на стадионах рано или поздно решится. «Но важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как и пиво и агрессия — две разные вещи. Кто хочет напиться, напьется за пределами стадиона. Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. [Но есть и] локальные компании, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя. Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег», — сказал владелец «Спартака».

Также Федун объяснил, что сама по себе продажа пива на стадионе принесет не так много денег, как реклама пивоваренных компаний.

«Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее использовать. Вторая важная вещь, помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это 20% доходов. Остальные 80% пива — это реклама, то, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень эффективный рекламный носитель», — добавил Федун.

Ранее РБК опубликовал часть отчета аналитической компании Hypercube, в котором указано, что голландская пивоваренная компания Heineken может стать спонсором российского футбола.

Статистика
Премьер-Лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Краснодар
15
37
2 Зенит
15
36
3 Локомотив
15
34
4 Динамо
15
30
5 Спартак
15
28
6 ЦСКА
15
27
Развернуть
КХЛ
КХЛ
НХЛ
Команды
М
О
1 Динамо Москва
68
98
2 СКА
68
95
3 Металлург Мг
68
95
4 Локомотив
68
93
5 Авангард
68
92
6 Салават Юлаев
68
90
Развернуть
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Карпин назвал сроки завершения тренерской карьерыФутбол, 13:23
Россиян допускают до международных турниров. Стало ли это тенденциейДругие, 12:52
Карпин заявил, что не обижается на ДзюбуФутбол, 12:42
Байден забыл название чемпионов НБА на церемонии чествования «Бостона»Баскетбол, 12:27
Агент Овечкина рассказал о состоянии хоккеиста после переломаХоккей, 11:45
Овечкин из-за перелома ноги пропустит рекордный срок в своей карьереХоккей, 11:16
Дацюк подписал однодневный контракт с «Детройтом»Хоккей, 11:00
Российский голкипер дебютировал за «Сан-Хосе», пропустив на 11-й секундеХоккей, 10:39
Карпин рассказал о предложениях от других сборных и клубовФутбол, 10:38
Российские футбольные клубы впервые разработают совместную стратегиюФутбол, 10:17
Ростовцев рассказал о проблемах с патронами у биатлонистов в регионахБиатлон, 09:41
Поможет ли чудо «Спартаку». Главные интриги тура РПЛФутбол, 08:33
Овечкин сломал ногу и не будет играть несколько недельХоккей, 02:15
СКА обменял лучшего вратаря КХЛ 2023 года Серебрякова в «Авангард»Хоккей, 21 ноя, 22:23
Главное Лента Реклама, ООО «ПМБК», 18+