Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Подающая мячи девочка потеряла сознание на матче Australian Open Теннис, 18:43
Двух российских тяжелоатлетов обвинили в нарушении антидопинговых правил Другие, 17:42
Минское «Динамо» выступило против «плей-ин» в КХЛ после ковидной паузы Хоккей, 17:37
Жамнов заразился коронавирусом. Как COVID влияет на спорт Хоккей, 17:00
Хоккеисты СКА не присоединились к сборной России из-за COVID Хоккей, 16:54
Россия изучит возможность подать заявку на проведение Евро-2032 Футбол, 16:43
Кирьос высказался о предстоящем матче с Медведевым на Australian Open Теннис, 16:12
Вратарь «Рубина» Коновалов перешел в чемпионат Шотландии Футбол, 15:54
Медведев назвал фаворитов Australian Open в отсутствие Джоковича Теннис, 15:41
Семин оценил возможную аренду Миранчука в итальянский клуб-аутсайдер Футбол, 15:16
Иранского боксера приговорили к смерти за участие в акциях протеста Другие, 15:02
В Костроме суд арестовал тренера за домогательства к юным футболисткам Футбол, 14:33
Березуцкий оценил возможности парагвайского новичка ЦСКА Футбол, 14:06
Гандболисты сборной Норвегии отказались лететь с россиянами из-за COVID Другие, 13:50
Футбол ,  
0 

Федун заявил о потере ₽1 млрд «Спартаком» из-за отсутствия пива на арене

По мнению владельца «Спартака», вопрос с возвращением пива рано или поздно решится. Однако важно, чтобы была здоровая конкуренция, — тогда клубы смогут зарабатывать большое количество денег
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)
Фото: Леонид Федун (справа) (Александр Демьянчук/ТАСС)

Пиво на стадионы вернется. Главное, чтобы была здоровая конкуренция, благодаря которой смогут заработать и компании, и клубы. Такое мнение высказал в совместном интервью РБК и информагентствам владелец «Спартака» Леонид Федун.

«Наш клуб — примерно миллиард рублей в сезон», — ответил Федун на вопрос о том, сколько «Спартак» недополучает в год из-за отсутствия пива на стадионах.

По его мнению, вопрос продажи пива на стадионах рано или поздно решится. «Но важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как и пиво и агрессия — две разные вещи. Кто хочет напиться, напьется за пределами стадиона. Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления. [Но есть и] локальные компании, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя. Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег», — сказал владелец «Спартака».

Также Федун объяснил, что сама по себе продажа пива на стадионе принесет не так много денег, как реклама пивоваренных компаний.

«Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее использовать. Вторая важная вещь, помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это 20% доходов. Остальные 80% пива — это реклама, то, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень эффективный рекламный носитель», — добавил Федун.

Ранее РБК опубликовал часть отчета аналитической компании Hypercube, в котором указано, что голландская пивоваренная компания Heineken может стать спонсором российского футбола.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
18
38
2 Динамо М
18
36
3 Сочи
18
31
4 ЦСКА
18
30
5 Краснодар
18
29
6 Локомотив М
18
28
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Трактор
50
73
2 Металлург Мг
48
71
3 Ак Барс
48
66
4 Салават Юлаев
46
62
5 Авангард
47
58
Развернуть
Главное Лента