Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Футболист Эриксен сообщил о своем самочувствии после остановки сердца Футбол, 04:45 В фан-зонах Евро-2020 в Санкт-Петербурге запретят продажу еды Футбол, 02:56 Сборная Украины повторила антирекорд Югославии на чемпионатах Европы Футбол, 02:13 Андрей Шевченко отреагировал на поражение сборной Украины на Евро Футбол, 01:14 Украина проиграла первый матч Евро из-за гола на последних минутах Евро-2020, 00:21 Что происходит на Евро. День третий Евро-2020, 13 июн, 23:55 Новый главный тренер «Спартака» прилетел в Москву Футбол, 13 июн, 23:32 Нидерланды — Украина. Онлайн матча Евро-2020 Евро-2020, 13 июн, 22:00 Сборная Австрии одержала первую в истории победу на чемпионатах Европы Евро-2020, 13 июн, 21:19 В Федерации бокса поддержали решение Поветкина завершить карьеру Единоборства, 13 июн, 20:41 Стерлинг стал лучшим игроком матча с участием сборной Англии на Евро Евро-2020, 13 июн, 20:40 Новак Джокович выиграл «Ролан Гаррос» и установил рекорд Теннис, 13 июн, 20:36 УЕФА отреагировал на свист российских болельщиков из-за акции BLM Евро-2020, 13 июн, 20:10 Экс-вратарь сборной Габулов оценил шансы России на выход в плей-офф Евро Евро-2020, 13 июн, 19:38
Другие ,  
0 

Спонсоры Олимпиады в Токио взялись за оценку ущерба их брендам из-за Игр

Некоторые спонсоры дистанцируются от Игр в Токио из-за непопулярности соревнований, другие — нанимают маркетинговых консультантов для оценки возможного ущерба
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: Carl Court/Getty Images
Фото: Carl Court/Getty Images

Японские компании, которые спонсируют Олимпиаду в Токио, наняли маркетинговых консультантов для оценки возможного ущерба их брендам от связи с соревнованиями. Об этом сообщает издание Financial Times.

Источники издания, напрямую работающие с 47 крупнейшими спонсорами Игр (среди них Panasonic, Toyota, Canon), которые вложили в Олимпиаду в общей сложности более $3 млрд, отметили, что в японских компаниях интересуются, следует ли им поддерживать проведение Игр. Альтернативный вариант — продолжать маркетинговые кампании с минимальной отсылкой к соревнованиям после того, как опросы показали, что более половины страны считает, что Игры следует отменить.

Источник, близкий к Ассоциации японских рекламодателей, в которой состоят 272 компании, сообщил, что спонсоры Олимпиады сомневаются, что смогут достичь той маркетинговой выгоды, на которую рассчитывали изначально.

Крупнейшие спонсоры предложили перенести Олимпиаду на несколько месяцев
Другие
Фото:Фото: Global Look Press
Собеседник FT, работающий в качестве советника одного из 14 глобальных спонсоров Игр, рассказал, что некоторые компании разработали две рекламные кампании, а какую использовать, решат в последнюю минуту. «Они ждут, начнет ли спадать недовольство Играми, потому что если не начнет — компании боятся, что это навредит брендам», — сказал один из руководителей рекламного агентства, работающий со спонсором Олимпиады. Имен своих источников издание не раскрывает.

На принятие решения у компаний остается не так много времени, шесть недель до церемонии открытия — «точка невозврата», после которой бренды понесут потери, если решат свернуть подготовленные рекламные кампании. Один из собеседников FT сообщил, что многое будет зависеть от двух факторов: решения о числе зрителей, которых допустят на стадионы (оно ожидается 24 июня), а также опросов общественного мнения о доле недовольных проведением Олимпиады. За последний месяц число противников проведения Олимпиады в местных опросах снизилось с 80% до 62%, пишет издание.

Bloomberg оценил последствия отмены Олимпиады для экономики Японии
Другие
Фото:AP Photo
Из крупных спонсоров бренд спортивной одежды Asics и производитель молочных и безалкогольных напитков Meiji Holdings в последнее время выпускал ролики с олимпийскими спортсменами. В случае с Asics логотип Олимпиады появился только мельком в конце ролика в углу экрана.

Изначально Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии коронавируса она была перенесена на год — теперь соревнования должны пройти с 23 июля по 8 августа.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
30
65
2 Спартак М
30
57
3 Локомотив М
30
56
4 Рубин
30
53
5 Сочи
30
53
6 ЦСКА
30
50
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
60
90
2 Авангард
60
84
3 Металлург Мг
60
81
4 Салават Юлаев
60
81
5 Трактор
60
74
Развернуть
Главное Лента Ставки