Слуцкий стал обладателем премии «персона года» по версии MarSpo
Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий стал лауреатом премии MarSpo Awards в номинации «Персона года», сообщается в пост-релизе организации.
В прошлом году обладателем премии стал вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский.
В сезоне-2020/2021 «Рубин» занял четвертое место в чемпионате России, спустя шесть сезонов завоевав путевку в еврокубки. Казанцы впервые примут участие в новом турнире — Лиге конференций.
В мае Слуцкий признавался Российской премьер-лигой лучшим тренером месяца. В голосовании за лучшего тренера года он стал вторым, уступив Сергею Семаку из «Зенита».
MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
Премия прошла в рамках V международной конференции MarSpo, генеральным партнером которой выступила букмекерская компания «Лига Ставок».
В ходе одного из центральных событий — круглого стола «Букмекерский рынок и российский спорт» — встретились представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии. Они обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России.
Главными спикерами дискуссии стали заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров, гендиректор «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов, президент БК BеtBoom Константин Макаров, президент промоутерской компании Fight Nights Камил Гаджиев, исполнительный директор союза ММА России Ленар Ганеев и советник президента Федерации американского футбола России Алексей Олдин.
Игорь Столяров отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий.
«Сейчас производится огромное количество контента, и мы все в нем варимся, однако выигрывают на этом поле кастомизаторы, а не агрегаторы, — подчеркнул он. — Букмекерские компании уже давно оперируют в продвинутой цифре. Мы двигаем рынок спортивного маркетинга с точки зрения технологий. Букмекеры — одни из первых, кто сказал, что спорт как продукт нужно продавать по правильным цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на острие технического прогресса».
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.