Российский клуб попал в Топ-40 самых дорогих футбольных брендов
«Зенит» поднялся на 33-ю строчку в рейтинге самых дорогих футбольных брендов по версии Brand Finance.
По сравнению с результатами прошлогоднего исследования, ценность бренда «Зенита» увеличилась на 35% и составила €135 млн. Благодаря этому петербургскому клубу удалось подняться на 16 позиций по сравнению с прошлым годом. «Зенит» — единственный российский клуб в рейтинге.
Первую строчку в исследовании занял «Реал», при этом стоимость бренда испанского клуба по сравнению с прошлым годом сократилась на 10,1% — с €1419 млн до €1276 млн. На втором месте расположилась «Барселона», стоимость бренда клуба сократилась на 10,4% — с €1413 млн до €1266 млн. Тройку лидеров замкнул «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда английского клуба уменьшилась на 14% — с €1315 млн до €1130 млн.
По оценкам исследователей «Зенита» оказался на 15-м месте рейтинга по размеру доходов. Помимо этого на оценку бренда клуба повлияли его успехи в Российской премьер-лиге (РПЛ), а также тот факт, что «Зенит» регулярно участвует в групповом этапе Лиги чемпионов.
В списке клубов, которые представляют наибольшую ценность с точки зрения бизнеса, по сравнению с прошлым годом клуб поднялся на две строчки и достиг 15-й строчки.
По итогам нынешнего сезона Российской премьер-лиги «Зенит» в третий раз подряд стал чемпионом России. Клуб обогнал ближайшего соперника, которым является «Спартак» на восемь очков, набрав 65 баллов за 30 встреч.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.