«Спартак» вышел на третье место в мире по популярности в TikTok
Московский «Спартак» занимает третье место в мире среди футбольных клубов по взаимодействиям в социальной сети TikTok (количество понравившихся роликов и видео, которыми поделились). Об этом сообщается в Twitter столичного футбольного клуба со ссылкой на компанию Blinkаire Analytics.
У «Спартака» 2 544 957 взаимодействий. Выше располагаются только «Манчестер Юнайтед» (5 029 565) и «Барселона» (3 399 425).
Также в пятерку рейтинга попали «Манчестер Сити» (2 440 828 взаимодействий) и «Лестер» (2 317 860).
«Спартак» занимает третье место в турнирной таблице чемпионата России, набрав в 16 матчах 32 очка. Команда Доменико Тедеско по дополнительным показателям уступает «Зениту» и ЦСКА, у которых также по 32 балла.
В 17-м туре «Спартак» сыграет на своем поле с «Тамбовом». Встреча состоится на «Открытие Арене» в субботу, 5 декабря.