Кокорин заявил о запрете игрокам «Зенита» поддерживать его
Нападающий московского «Спартака» Александр Кокорин заявил, что бывшим партнерам по петербургскому «Зениту» было запрещено оказывать ему поддержку в ходе судебного процесса. Об этом футболист сообщил в интервью на YouTube-канале PeopleTalk TV.
«Я знаю, что «Зенит» предупредил игроков, что никто не может высказываться в мою поддержку, вплоть до расторжения контракта. Кто-то не хотел лезть, кто-то все равно поддержал, например Бранислав Иванович. Он сказал, что никто ему не может запретить высказывать мнение», — заявил Кокорин.
По словам футболиста, у него нет обиды на Артема Дзюбу, с которым дружил. «Он капитан сборной, у него хорошие игры. Тяжело ослушаться клуб. У меня ни к кому нет претензий. Сейчас мы продолжаем общаться», — сказал он.
Кокорин также выразил свое отношение к стереотипу, что футболисты получают зарплаты из налоговых сборов российских граждан. «Я также плачу налоги, и они у меня суперогромные. Если взять всю мою историю и посчитать, будет приличная сумма. Это стереотип, который сложился, что мы содержимся на их деньги», — отметил нападающий.
«Это полная ерунда. Никаких запретов не было и быть не могло», — сообщил РБК гендиректор «Зенита» Александр Медведев.
РБК направил запрос в пресс-службу ФК «Зенит».
Кокорин перешел в «Спартак» на правах свободного агента в начале августа, подписав соглашение на три года с возможностью продления еще на один сезон. С тех пор 29-летний форвард провел за команду пять матчей, забил один гол.
С 2016 по 2020 год у Кокорина действовал контракт с «Зенитом», в 2008–2015-м он играл за московское «Динамо». Вторую часть прошлого сезона нападающий провел в «Сочи».
Осенью 2018 года Кокорин, его брат Кирилл, полузащитник «Ростова» Павел Мамаев и детский тренер Александр Протасовицкий устроили несколько потасовок в центре Москвы и стали фигурантами уголовного дела.
В мае 2019 года Пресненский районный суд Москвы приговорил Александра Кокорина к одному году и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Уголовному наказанию подверглись и другие фигуранты дела. В сентябре 2019 года футболисты вышли на свободу по УДО.