Глава СБР отказался считать себя виновным в инциденте с Логиновым
В ходе прямого эфира в Instagram президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев прокомментировал инцидент, случившийся 22 февраля во время чемпионата мира в Антхольце.
Тогда в номерах гостиницы, где проживали биатлонист Александр Логинов и его личный тренер Александр Касперович, прошли обыски. Итальянская полиция назвала причиной проверки использование тренером чужой аккредитации на мировое первенство. Информацию о нарушении Касперовичем регламента правоохранительным органам передал Международный союза биатлонистов (IBU) по решению исполняющей обязанности антидопингового менеджера организации Сары Фуссек-Хаккарайнен. Она посчитала, что, поскольку в прошлом Логинов нарушал антидопинговые правила, использование его тренером чужой аккредитации может быть связано с новой попыткой применить запрещенные препараты.
«В процессе чемпионата мира один из комитетов IBU спланировал вот такую акцию. Она не для того, чтобы усилить наш биатлон, а внести дисбаланс. Мне многие еще и говорят, что я в этом виноват, как я могу быть в этом виноват?» — приводит слова Драчева «Чемпионат».
Глава СБР при этом уточнил, что организация сделала все от нее зависящее, чтобы Логинов мог продолжать выступления после полученной в 2014 году дисквалификации за эритропоэтин. Срок отстранения спортсмена истек в ноябре 2016 года.
«Мы уже много сделали, чтобы Саша спокойно выступал. Я лично проводил встречу с президентами федераций, разговаривал с ними. Мы защищали его как только можно», — добавил Драчев.
Минувший сезон Логинов завершил на седьмом месте общего зачета Кубка мира. В Антхольце россиянин выиграл золотую награду в спринте и бронзу в гонке преследования. Он стал единственным биатлонистом сборной России, завоевавшим медали в ходе чемпионата мира. Также на счету Логинова четыре победы на чемпионатах Европы.
23 апреля правление СБР объявило о досрочных выборах президента организации, дата внеочередной отчетно-выборной конференции будет озвучена позднее. Драчев, чьи полномочия рассчитаны до 2022 года, усомнился в легитимности данного решения, отметив, что не знает, кто именно его принимал.