Телевизионные рейтинги Супербоула выросли впервые с 2015 года
Телевизионная аудитория финального матча по американскому футболу Супербоула составила 99,9 млн человек и увеличилась почти на 1,5% по сравнению с игрой прошлого года. Об этом сообщает Los Angeles Times со ссылкой на статистические данные компании Nielsen.
Супербоул прошел в ночь на понедельник в Майами. Команда «Канзас-Сити Чифс» обыграла «Сан-Франциско Форти Найнерс» со счетом 31:20 и стала чемпионом впервые с 1970-го года.
Телевизионные рейтинги Супербоула снижались в течение четырех предыдущих лет. Они выросли впервые с 2015 года. Финальный матч 2019 года между «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Лос-Анджелес Рэмс» показал худшие рейтинги с 2008-го года.
Трансляцию вел канал Fox, который пока не публиковал свои данные, информирует Reuters. Помимо телевизионного эфира зрители могли смотреть Супербоул через стриминговые сервисы. Общая аудитория игры составила 102 млн зрителей. Показатель годичной давности - 100,7 млн человек.
Супербоул — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая проводится с 1967-го года в первое воскресенье февраля.