ВЦИОМ выявил поддержку россиянами вклада букмекеров в развитие спорта
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 79% граждан России считают, что современный спорт не может развиваться без спонсорской поддержки. Об этом сообщается на официальном сайте социологической службы.
75% опрошенных ВЦИОМом считают, что букмекерские компании должны делать вложения в развитие спорта. В наибольшей степени подобная точка зрения распространена среди представителей старших возрастных групп — от 45 до 59 лет и старше 60 лет (по 78%).
Согласно опросу каждый десятый россиянин хотя бы раз в жизни делал ставки на спортивные события. При этом о букмекерских компаниях знают не только те, кто когда-либо делал ставки. В тройку наиболее знакомых россиянам компаний входят «ФонБет» (о ней слышали 35% опрошенных), «Лига Ставок» (27%) и «1XСтавка» (17%).
Также ВЦИОМ провел экспертные интервью о специфике деятельности и перспективах букмекерских компаний в России. Бывший футболист московского «Спартака» и сборной СССР Евгений Ловчев отметил, что букмекерские компании активно рекламируют свои услуги во время спортивных событий как в России, так и в других странах.
«Я человек, который смотрит футбол иностранный уже лет 50 и который, смотря английскую, итальянскую или испанскую лиги, видит там точно так же вокруг футбольного поля рекламные щиты с рекламой тех же букмекерских контор». Эксперт добавляет, что интерес к спорту может напрямую влиять на интерес к ставкам: «Благодаря этому мне самому стало интереснее смотреть футбол с точки зрения того, удалось ли мне отгадать исход», — заявил Ловчев.
Глава Первой саморегулируемой организации букмекеров России Юрий Красовский считает, что одной из главных миссий этой отрасли является поддержка развития спорта, говорится в сообщении организации, поступившем в РБК. «Оказывая финансовую помощь спортивным организациям, букмекеры четко осознают, насколько ответственную и важную функцию они выполняют», — сказал он.