Финал Лиги чемпионов стал самым популярным спортивным событием в соцсетях
Финал прошлого розыгрыша Лиги чемпионов стал самым популярным в мире ежегодным спортивным событием в социальных сетях, сообщает пресс-служба УЕФА. По данным компании Conviva, которая занимается оптимизацией и аналитикой видео в интернете, матч между «Ливерпулем и «Тоттенхэмом» превзошел по популярности другие мероприятия более чем на 30%.
Отмечается, что он набрал 1,09 млрд пользовательских интеракций (к ним относят лайки, репосты, комментарии и просмотры видео). Так, в социальной сети Instagram набралось 177 млн просмотров сториз, связанных с финалом Лиги чемпионов. По сравнению с финальной игрой сезона 2017/2018 количество взаимодействий аудитории выросло на 110%.
Интеракции пользователей отслеживались в официальных аккаунтах УЕФА (486 млн), а также аккаунтах клубов, игравших в финале, игроков и различных СМИ (604 млн).
«Много лет финал Лиги чемпионов остается крупнейшим по освещению в СМИ однодневным спортивным мероприятием. Данные по финалу в Мадриде доказывают, что это относится и к социальным сетям», — заявил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.
Финальный матч Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом» завершился победой команды Юргена Клоппа со счетом 2:0. Летом ливерпульский клуб также стал обладателем Суперкубка УЕФА, выиграв в матче за этот трофей у победителя Лиги Европы, лондонского «Челси».