Овечкин задумал создать новую линию одежды для россиян
Форвард «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин анонсировал создание специальной линии одежды для болельщиков из Северной Америки. Он также обсуждает с NIke возможность производства одежды специально для своих фанатов в России. Об этом хоккеист рассказал РБК.
Овечкин в 2009 году презентовал линию одежды «А8». В последние годы о развитии этого бренда ничего не было известно.
«Этот проект — совместный с Reebok. Сейчас у меня контракт с Nike и своя линия одежды. Очень скоро у нас появятся новые вещи для фанатов из Северной Америки, которые похожи на то, что я ношу, когда тренируюсь и играю. Также мы обсуждаем возможность производства вещей специально для фанатов в России. Надеемся более точно рассказать об этом до конца года», — сообщил форвард.
Овечкин выступает за «Вашингтон» с 2005 года. В прошлом сезоне он сыграл в 81-м матче Национальной хоккейной лиги (НХЛ), в которых набрал 89 очков (51 заброшенная шайба и 38 результативных передач). По итогам регулярного сезона россиянин стал лучшим снайпером НХЛ.
В 2008 году Овечкин подписал первый в истории НХЛ контракт на сумму более $100 млн. За 13 лет в клубе Washington Capitals он должен получить $124 млн. По оценке Forbes, рекламные контракты с Nike, Beats, Papa John's, Coca-Cola, CCM и другими брендами приносят ему $4,5 млн в год.
Доходы хоккеистов в США сильно уступают баскетболистам. Например, состояние баскетболиста «Лос-Анджелес Лэйкерс» Леброна Джеймса Forbes оценивает в $450 млн. Около половины этой суммы приходится на спонсорские контракты.