Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хэмилтон сбил механика во время Гран-при России «Формулы-1». Видео Формула-1, 18:34 Помощник Путина заявил об отсутствии финального решения по Знарку Хоккей, 17:46 Усик оказался на 8 кг легче Джошуа Единоборства, 17:08 Буре назвал «сильным ходом» приглашение Знарка в сборную перед Олимпиадой Хоккей, 17:05 Галицкий рассказал о причинах разрыва контракта с Мамаевым Футбол, 16:34 Галицкий рассказал о переговорах «Краснодара» с лучшим в мире защитником Футбол, 15:42 Галицкий сообщил о подготовке «Краснодара» к жизни без его участия Футбол, 15:28 В правлении ФХР назвали цель Знарка на посту тренера сборной России Хоккей, 14:55 Мазепин опередил Шумахера во время первой практики Гран-при России Формула-1, 14:49 Чемпион ОИ назвал правильным решением назначение Знарка в сборную России Хоккей, 14:45 Галицкий рассказал о своей болезни и ее влиянии на управление клубом Футбол, 14:23 Ласицкене оценила дизайн шлема Мазепина с именами призеров Токио Формула-1, 14:11 Олег Знарок назначен главным тренером сборной России по хоккею Хоккей, 13:39 Слуцкого оштрафовали на 50 тыс. рублей после матча против «Зенита» Футбол, 13:07
Другие ,  
0 

Основной бродкастер Олимпиады в Токио ожидает рекордный рекламный доход

Продажи идут с опережением графика четырехлетней давности, сумма прибыли может составить $1,2 млрд, что существенно превысит доход, полученный по итогам Игр в Рио-де-Жанейро
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: Фото: Natsuki Sakai/AFLO
Фото: Фото: Natsuki Sakai/AFLO

Компания NBC Universal, являющаяся основным вещателем Олимпийских игр 2020 года, ожидает рекордный доход от рекламы во время Игр в японском Токио. Об этом сообщает Adweek.com.

XXXII летние Олимпийские игры начнутся ровно через год — 24 июля, а завершатся 9 августа 2020 года.

В компании предполагают, что смогут заработать на рекламе $1,2 млрд, что станет рекордным показателем, который существенно превысит рекламную прибыль, полученную по итогам Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group отметил, что уже за год до начала соревнований продажи идут с опережением графика четырехлетней давности.

Основными категориями рекламодателей, которые покупают ТВ-слоты под Олимпиаду, являются автопроизводители, компании, работающие на рынке путешествий, безалкогольных напитков, технологий и финансовых услуг.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
8
20
2 Динамо М
8
16
3 Локомотив М
8
16
4 Сочи
8
15
5 Рубин
8
14
6 Краснодар
8
13
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Авангард
0
0
2 Автомобилист
0
0
3 Адмирал
0
0
4 Ак Барс
0
0
5 Амур
0
0
Развернуть
Главное Лента Ставки