Основной бродкастер Олимпиады в Токио ожидает рекордный рекламный доход
Компания NBC Universal, являющаяся основным вещателем Олимпийских игр 2020 года, ожидает рекордный доход от рекламы во время Игр в японском Токио. Об этом сообщает Adweek.com.
XXXII летние Олимпийские игры начнутся ровно через год — 24 июля, а завершатся 9 августа 2020 года.
В компании предполагают, что смогут заработать на рекламе $1,2 млрд, что станет рекордным показателем, который существенно превысит рекламную прибыль, полученную по итогам Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group отметил, что уже за год до начала соревнований продажи идут с опережением графика четырехлетней давности.
Основными категориями рекламодателей, которые покупают ТВ-слоты под Олимпиаду, являются автопроизводители, компании, работающие на рынке путешествий, безалкогольных напитков, технологий и финансовых услуг.