В «Локомотиве» отказались считать важной прибыль от продажи абонементов
«Локомотив» не считает получение прибыли главной целью продажи сезонных абонементов на матчи команды. Такую позицию выразил коммерческий директор московского клуба Марат Фаттахов, комментируя пункты абонементной программы «железнодорожников».
«На наш взгляд, для клуба продажа абонементов не вопрос прибыли, а вопрос моделирования поведения аудитории. Абонементы должны быть только у той части болельщиков, для кого поход на стадион находится в самом высоком приоритете. И чем больше доля таких людей будет на стадионе, тем выше будет его заполняемость», — цитирует Фаттахова «Чемпионат».
По мнению коммерческого директора «железнодорожников», владельцы абонементов на матчи «Локомотива» не должны использовать сезонные пропуска в качестве скидочной карты на игры с сильнейшими командами чемпионата России. Он отметил, что треть болельщиков «железнодорожников», покупающих абонементы, посещают игры только с топ-клубами.
Фаттахов также заявил, что по итогам прошлого сезона посещаемость домашних игр «Локомотива» впервые в истории превысила 15 тыс. человек. При этом, по его словам, «железнодорожники» не планируют конкурировать за болельщиков с другими московскими командами, из-за чего было принято решение начать продажу абонементов на следующий сезон на неделю позднее «Спартака» и «Динамо».
«Локомотив» в минувшем сезоне чемпионата России занял второе место, второй год подряд получив право выступить на групповом этапе Лиги чемпионов. Команда также выиграла Кубок России, переиграв в финале «Урал». Минимальная стоимость абонементов на домашние матчи «Локомотива» в следующем сезоне составит 7 тыс. руб.