Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер «Челси» назвал причину упущенной победы в матче с «Зенитом» Футбол, 01:47
Семак рассказал об упущенной победе в матче с «Челси» Футбол, 01:31
«Барселона» впервые за 21 год не вышла в плей-офф Лиги чемпионов Футбол, 00:57
Матч еврокубка отменили из-за вспышки COVID в «Тоттенхэме» Футбол, 00:54
Матч команды Миранчука в Лиге чемпионов перенесен из-за снегопада Футбол, 00:03
«Зенит» вырвал ничью у «Челси» в Лиге чемпионов Футбол, 08 дек, 22:40
«Торпедо» прервало пятиматчевую победную серию ЦСКА в КХЛ Хоккей, 08 дек, 21:59
Болельщики «Зенита» освистали акцию BLM на матче с «Челси» Футбол, 08 дек, 21:32
Канада присоединится к дипломатическому бойкоту Олимпиады в Китае Дневники Олимпиады, 08 дек, 21:15
Тренер «Спартака» словами «все или ничего» оценил настрой на «Легию» Футбол, 08 дек, 20:51
ЧМ по по быстрым шахматам не состоится в Казахстане из-за омикрон-штамма Другие, 08 дек, 20:10
Стал известен стартовый состав «Зенита» на матч с «Челси» Футбол, 08 дек, 19:39
Российских биатлонистов не пустили на тренировку в Австрии Биатлон, 08 дек, 19:38
Журова словами «пусть воюют» оценила соперничество Плющенко и Тутберидзе Фигурное катание, 08 дек, 19:19
Футбол ,  
0 

В «Локомотиве» отказались считать важной прибыль от продажи абонементов

Коммерческий директор «железнодорожников» считает, что владельцы абонементов на матчи команды не должны использовать сезонный пропуск в качестве скидочной карты на матчи с топ-клубами РПЛ
Читайте нас в
Новости Новости
Фото: fclm.ru
Фото: fclm.ru

«Локомотив» не считает получение прибыли главной целью продажи сезонных абонементов на матчи команды. Такую позицию выразил коммерческий директор московского клуба Марат Фаттахов, комментируя пункты абонементной программы «железнодорожников».

«На наш взгляд, для клуба продажа абонементов не вопрос прибыли, а вопрос моделирования поведения аудитории. Абонементы должны быть только у той части болельщиков, для кого поход на стадион находится в самом высоком приоритете. И чем больше доля таких людей будет на стадионе, тем выше будет его заполняемость», — цитирует Фаттахова «Чемпионат».

По мнению коммерческого директора «железнодорожников», владельцы абонементов на матчи «Локомотива» не должны использовать сезонные пропуска в качестве скидочной карты на игры с сильнейшими командами чемпионата России. Он отметил, что треть болельщиков «железнодорожников», покупающих абонементы, посещают игры только с топ-клубами.

Фаттахов также заявил, что по итогам прошлого сезона посещаемость домашних игр «Локомотива» впервые в истории превысила 15 тыс. человек. При этом, по его словам, «железнодорожники» не планируют конкурировать за болельщиков с другими московскими командами, из-за чего было принято решение начать продажу абонементов на следующий сезон на неделю позднее «Спартака» и «Динамо».

«Локомотив» в минувшем сезоне чемпионата России занял второе место, второй год подряд получив право выступить на групповом этапе Лиги чемпионов. Команда также выиграла Кубок России, переиграв в финале «Урал». Минимальная стоимость абонементов на домашние матчи «Локомотива» в следующем сезоне составит 7 тыс. руб.

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
17
37
2 Динамо М
17
35
3 Краснодар
17
28
4 Сочи
17
28
5 ЦСКА
17
27
6 Локомотив М
17
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Авангард
0
0
2 Автомобилист
0
0
3 Адмирал
0
0
4 Ак Барс
0
0
5 Амур
0
0
Развернуть
Главное Лента