РФС наказал главного тренера «Арарата» за неприличные жесты
Главный тренер московского «Арарата» Александр Григорян пропустит два матча ПФЛ за неприличные жесты, показанные фанатам соперников в матче первенства против столичного «Торпедо» (3:2). Также 50-летний специалист дисквалифицирован на два матча Кубка России за аналогичные жесты во встрече 1/16 финала со «СКА-Хабаровском» (1:2).
«Григоряна за использование оскорбительного жеста в игре против «СКА-Хабаровска» дисквалифицировать на два матча Кубка России по футболу. Также за использование оскорбительного жеста в игре чемпионата ПФЛ против «Торпедо» дисквалифицировать Григоряна на два матча первенства России», — цитирует главу КДК РФС Артура Григорьянца ТАСС.
После заседания Александр Григорян принес извинения болельщикам «Торпедо». «Скажу так — я сделал глупость. Приношу извинения болельщикам «Торпедо». Я не хотел обидеть клуб с такими богатыми традициями. А этот жест относился не к настоящим фанатам, а к провокаторам», — приводит слова Григоряна «Спорт-Экспресс».
Ранее Григорян настаивал на том, что болельщики его спровоцировали. После матча против СКА в Кубке России он заявил, что фанатов кто-то специально настроил против него. «Только конченая свинья способна на такое в отношении успешнейшего тренера в истории клуба. Не исключаю, что с фанатами СКА кто-то поработал в этом направлении. Кто это может быть? Не знаю, я же не Коломбо», — сказал Григорян «Спорт-Экспрессу».
После игры с «Торпедо» тренер «Арарата» объявил, что готов встретиться с оскорблявшими его болельщиками. «Через три дня мне исполнится 51 год. Не знаю, почему я начал сексуально привлекать болельщиков своих соперников. Свои родные хабаровчане в прошлом матче кричали «поимеем, поимеем». «Торпедовцы» были более конкретны — сказали, что будут со мной делать. Я же показал им свое к этому отношение. Я готов с ними встретиться в любой момент. Записывайте мой телефон — 8 (919) 05…», — цитирует Григоряна «Советский спорт».
Григорян возглавил «Арарат» в середине августа. До того тренер работал в махачкалинском «Анжи», и его поведение также становилось предметом рассмотрения комитета по этике РФС.