«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ-2018
«Мегалайсенз Энтертеймент» получила право управлять программой розничных продаж и лицензирования товаров Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года в минувшем мае. «Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, сообщала FIFA. Компания создана в 2008 году и управляет в России, в частности, брендами «Свинка Пеппа», Hello Kitty, Angry Birds. Учредителями «Мегалайсенз Энтертеймент», по данным ЕГРЮЛ на апрель 2017 года, являются Антон и Татьяна Гришины, а также Захар Назаренко.
Коллекция символики будет включать более 50 дизайн-концептов, которые планируется использовать на мужских, женских и детских футболках, ветровках, джемперах, рюкзаках, сумках, мячах и других предметах одежды и аксессуарах, сообщает Интерфакс. Лицензионная коллекция поступит в продажу в 450 магазинов «Спортмастер» по всей России.
О планах обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу уже заявлял интернет-ретейлер Lamoda. В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. По договору Lamoda получит роялти с продаж.
Ранее «Спортмастер» был официальным партнером розничных продаж Олимпиады-2014 в Сочи.