Бывший американский продюсер «Матч ТВ» рассказал о конфликте с Канделаки
Коплин рассказал Sports.ru, что пришел на телеканал еще до того, как его возглавили Канделаки и Билан, но вынужден был уйти, так как не хотел работать в атмосфере постоянной борьбы. «Когда я согласился работать на «Матч ТВ», Канделаки и Билан еще не наняли.
Ушел с канала я по нескольким причинам. Я не чувствовал, что мог приносить пользу без борьбы. Кроме того, не хотелось быть связанным с продуктом, который русские, которых я уважаю, не считают очень хорошим. Еще мне не давали разрешение на работу в России, юрист говорил, что это рискованно. А когда Александр Вронский покинул «Матч ТВ» и не удавалось наладить связь с новым генеральным директором, я понял, что пора уйти. Если в будущем менеджмент сменится, я задумаюсь о возвращении. Потому что я все еще верю, что «Матч ТВ» может достичь успеха. Рабочие совещания меня расстраивали. Была внутренняя борьба между группами сотрудников, это вносило непродуктивность в общий процесс. У Канделаки и Билан было четкое ощущение, что необходимо сделать, и они не хотели идти на компромисс. Остальные были разочарованы их агрессивным подходом. Я бы сказал, что женщины взяли все под свой контроль. Думаю, Билан и Канделаки считали, что человек, не живущий в России, не может понять местную культуру, что нужно быть русским, чтобы быть эффективным. Билан вообще была единственной, кто не говорил по-английски, она настаивала на том, чтобы встречи проходили на русском. Когда меня принимали на работу, то говорили, что английский не будет проблемой. Так что мне было сложнее работать эффективно», — сказал Коплин.
Коплин был назначен продюсером спортивных трансляций в июле 2015 года. До этого он в течение непродолжительного времени работал на телеканалах ESPN и MTV, а также сотрудничал с режиссером Мартином Скорсезе. В течение десяти лет он был продюсером ABC Sports, а после ухода с этого телеканала стал вице-президентом NFL. За серию документальных фильмов America’s Game он получил премию «Эмми». Телеканал «Матч ТВ» американец покинул в феврале 2016 года.
«Матч ТВ» за год сумел увеличить аудиторию молодых зрителей (речь идет о возрасте 18–24 года) на 35%. Об этом рассказала Наталья Билан. «По итогам первого года вещания «Матч ТВ» увеличил число молодых зрителей и расширил аудиторию спортивных трансляций.
Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18–24 лет выросла на 35%, при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла на 56%. Это наша общая яркая победа в борьбе за молодую возрастную категорию, которая почти не смотрит телевизор. Планы канала на ближайшее будущее — ярко, разнообразно, объективно рассказывать о спорте. О спорте высоких достижений, о дебютах в спорте, о людях, посвятивших себя спорту. Мы хотим использовать все жанровое многообразие современного телевидения для каналов субхолдинга. Не только на «Матч ТВ» выходят премьеры, тематические каналы субхолдинга также вырабатывают собственную эфирную интонацию. Каждый канал подбирает себе телевизионные жанры, которые органично дополняют спортивные трансляции», — сказала Билан Sports.ru.