Жуков: ОКР важно не потерять спонсоров олимпийского движения
«Для олимпийского движения чрезвычайно важно иметь правильную маркетинговую стратегию, - сказал Жуков. - В общественной организации очень многое зависит от того, насколько спонсоры внимательно будут относиться, и насколько привлекательным для них будет само олимпийского движения, его бренд. МОК привлекает в качестве спонсоров самые крупные компании.
ОКР на протяжении последних семи лет свои маркетинговые права передавал оргкомитету Игр в Сочи, и оргкомитет очень успешно ими воспользовался.
Было собрано рекордное количество спонсорских средств, теперь эти права возвращаются к ОКР. Нам очень важно эту эстафету и дальше продлить, и не потерять тех спонсоров, которые пришли в олимпийское движение, помогали проводить Олимпиаду в Сочи. Такая стратегия сегодня была принята, она предусматривает различные направления спонсорства: лицензирования, монеты, марки, весь арсенал средств, который может быть использован для раскрутки олимпийского бренда и привлечения спонсоров».