Лента новостей
Все новости Спорт
Аналитики ЦБ объяснили замедление роста производительности в России 13:48, Экономика Йохан Вандерплаетсе — РБК: «Производство в России — это успешная история» 13:46, РБК и Schneider Electric Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 13:42, РБК и Сбербанк Девальвация плюс: какие акции больше всего выиграют от ослабления рубля 13:37, Quote Путин опоздал на встречу с Трампом в Хельсинки 13:26, Политика «Локомотив» выкупил автора победного гола в финале Евро-2016 13:24, Спорт Два человека погибли во Франции во время празднования победы на ЧМ-2018 13:20, Общество Инвестировать в ребенка: зачем нужны няни из Англии​ 13:16, Партнерский материал Минобороны Украины поручило проверить взорвавшийся миномет «Молот» 13:15, Общество Власти Волгограда восстановили движение транспорта после потопа 13:11, Общество Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 13:10, Партнерский материал «Нафтогаз» нашел консультанта для создания оператора газопроводов 13:07, Бизнес В Думе рассказали о влиянии повышения пенсионного возраста на бюджет 13:02, Экономика «Монако» сделал ЦСКА официальное предложение по Головину 13:02, Спорт Бесплатные токены, листинг, хакатон: что ждет криптовалютный рынок 12:55, Крипто На финальном матче чемпионата мира задержали 33 человека 12:51, Общество Китай пожаловался в ВТО на новые таможенные пошлины США 12:50, Экономика Как корпорации вкладывают миллионы в поддержку женщин 12:47, Спецпроект РБК PINK Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 12:43, РБК и Sony Bravia Омбудсмен предложила Порошенко обменять экипаж «Норда» на украинцев 12:41, Общество Трамп перед встречей с Путиным позавтракал с президентом Финляндии 12:34, Политика «Это был лучший чемпионат»: что иностранные СМИ пишут о финале ЧМ-2018 12:34, Политика Суд развел Грудинина с женой 12:29, Общество МВД «контролируемо выдворит» пытавшихся незаконно попасть в ЕС фанатов 12:21, Общество Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру» 12:14, Бизнес Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 12:07, РБК и Ингосстрах
Фелипе Масса: Квят способен попасть в число топ-пилотов
13 окт 2014, 18:38
0
Фелипе Масса: Квят способен попасть в число топ-пилотов
Вице-чемпион мира Формулы-1 Фелипе Масса рассказал «РБК-Спорту» об авариях, впечатлениях от трассы в Сочи, перспективах Даниила Квята и своем переходе из Ferrari в Williams.
Фото: williamsf1.com

Переход Фелипе Массы из Scuderia Ferrari в Williams Martini Racing казался шагом назад. Однако британская команда из-за перехода на турбированные моторы сумела сделать резкий скачок вперед. Правда, в сезоне-2014 дела у бразильца идут не самым лучшим образом. В середине чемпионата он угодил в неприятную серию аварий и сходов. Но уже в начале сентября в Италии поднялся на подиум. В Сочи с вице-чемпионом мира Фелипе Массой встретился корреспондент «РБК-Спорт».

— Как вам новая трасса в Сочи?
— Это отличный трек, все сделано на высоком уровне. Большинство поворотов оказались даже более скоростным, чем я ожидал. На вашей трассе многое зависит от техники пилотов. Думаю, в гонках здесь будет много обгонов, так как трек изобилует длинными прямыми, где можно использовать DRS.

— Переход в Williams Martini Racing казался шагом назад, но команда в итоге выступает даже лучше, чем ваша прошлая «конюшня» Scuderia Ferrari. За счет чего произошел такой резкий скачок в результатах?
— Я думаю, дело в том, что Williams Martini Racing — отличная команда, тут работают очень квалифицированные люди, которые делают великолепную работу для прогресса нашей машины. Я очень счастлив тут, меня отлично приняли и мне действительно приятно пилотировать болид.

— Может, дело еще и в новых моторах Mercedes, которые превосходят конкурентов Renault и Ferrari?
— Турбированные двигатели нового поколения довольно хороши, на них можно показывать хороший результат. Стоит отметить, что аэродинамика действует на машину намного сильнее, но и проблем с ней больше. Так что я не особо задумываюсь по поводу новых моторов.

— Насколько быстро вам удалось привыкнуть к болиду, построенному по новому техническому регламенту?
— Я привык к новым характеристикам новой машины через пару дней. На самом деле на это уходит не так много времени.

— В середине сезона вы попадали в аварию за аварией. Черная полоса не давила психологически?
— Неудачи всегда случаются, и к этому надо быть готовым. Например, в квалификации Гран-при России у меня были проблемы с болидом, и я не пробился даже во второй сегмент квалификации. Это явно не та позиция, на которую я рассчитывал. Но не стоит опускать руки, всегда есть возможность исправить ситуацию. В каждом следующем заезде нужно забывать о прошлом.

— Можно сказать, что после подиума на Гран-при Италии неудачная серия позади?
— Да, я искренне верю в это.

— Вы наряду с Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном являетесь самыми опытными пилотами Формулы-1. Ваше мнение о том, что «королевские гонки» заметно помолодели за последние годы?
— Это спорт, правила игры и условия в котором постоянно меняются. Сейчас много команд делает ставку на молодых и талантливых парней, которые становятся профессионалами гораздо раньше, чем во времена, когда я начинал свой путь в Формуле-1. Но то же самое происходит и в футболе, баскетболе и других видах. Спорт стремительно молодеет, но это не показатель того, что мы, «старички», хуже (смеется).

На Гран-при России Даниил Квят занял фантастическое пятое место в квалификации. Фото Global Look Press.

— Что скажете о дебютном сезоне Даниила Квята?
— Я думаю, Квят — отличный пилот, который проводит великолепный первый сезон. Позади 15 гонок, а он уже показал свои амбиции, видно, что он способен и хочет попасть в число топ-пилотов. Он заслужил право выступать за Red Bull уже в первом сезоне в «Формуле-1». Это очень сильная команда, которая поможет ему в реализации амбиций. Верю, что он способен на многое, тем более что Квят отличный парень.

Статистика
ЧМ-2018
Группа a М О
Уругвай 3 9
Россия 3 6
Саудовская Аравия 3 3
Египет 3 0
Группа b М О
Испания 3 5
Португалия 3 5
Иран 3 4
Марокко 3 1
Все результаты