Футбол ,
Коммерческий директор «Спартака»: Предоставили стадион РФС со скидкой
Коммерческий директор «Спартака» и «Открытие Арены» Александр Атаманенко оценил проведение на стадионе отборочного матча Евро-2016 Россия – Молдавия (1:1).
«Это самая современная площадка. И она дает ряд преимуществ и организаторам, и команде, и вещателю, и, конечно, болельщикам. Качество отражается и на цене. Но мне хочется отметить, что стадион был предоставлен РФС по специальной цене, мы пошли на существенные уступки. Сделали льготную цену, так как заинтересованы в приеме матчей сборной России в дальнейшем.
Читал, что предыдущие два матча сборной в России собрали суммарно около 15 тысяч. А посещаемость на нашем стадионе была в два раза больше. Это приятно. Конечно, стадион сыграл важную роль в такой посещаемости. Наша задача – чтобы матч прошел безопасно и чтобы все получили удовольствие от похода на футбол», — цитирует Атаманенко «Советский спорт».