Объявлен шорт-лист финалистов премии PROsport Awards
За победу в 10 номинациях борются 50 участников, подавшие более 80 заявок. По итогам голосования профессионального жюри определены по три финалиста в каждой номинации, итоговые победители будут объявлены 22 октября на торжественной церемонии в ресторане Тарантино.
В номинации «Лучшая активация спонсорских прав» за победу борются Korsa Media с активацией компании МТС в рамках Moscow City Racing, Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое», агентство Havas Sports & Entertainment вместе со своим клиентом Adidas и презентацией новой формы сборной России по футболу.
В номинации «Лучшее digital-маркетинг решение» организаторы признались, что ожидали получить больше заявок в современный век технологий. Однако, в финале: Континентальная хоккейная лига с проектом «Выберите своего Game-changer», Студия Валерия Комягина, разработавшая официальный сайт для ХК Металлург и МегаФон и AXIS с проектом MegaFaces.
В борьбе за первенство в «Лучшем решении на стадионе» выступают Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом “Дарим газон, повидавший многое», Havas Sports & Entertainment и Adidas, развернувшие на матче «Большую футболку Adidas» и ХК Авангард и агентство SpecialOne, впечатляюще преобразившие СК «Арена Омск».
«Лучшей рекламной кампанией» станет один из проектов агентства SpecialOne, которое выступило с проектами с ХК СКА «СКА. За нами город!» и с ФК Зенит: «Креативная концепция поддержки продаж абонементов на сезон 2014/15» и «Креативная концепция для анонсирующих матчей и серия афиш ФК Зенит».
В номинации «Лучшее видео» выбирать пришлось из 15 заявок. В тройку лидеров вошла студия KEFIRМОЛОКО, подготовившая вместе с ФК Краснодар видео презентации игровой формы ФК Краснодар, а также ролик «Гениальная идея». С ними соревнуется ФК Зенит с видео «Зенит - ЦСКА: скрытая камера».
Не обошли вниманием и спортивное телевидение клубов, на номинацию «Лучшая спортивная программа» претендуют: Арсенал ТВ с обзорами матчей, Зенит ТВ с программой «Зенит-365», СКА ТВ с программой «Планета СКА».
Жюри также оценили активности в рекламе спортсменов – номинация “Лучший рекламный проект с участием спортсмена (бренд-амбассадора)” привела в финал Илью Ковальчука, участвовавшего в проекте агентства Action Sport и Райффайзенбанка, официального спонсора Чемпионата Мира по хоккею 2013, Федора Емельяненко – бренд-амбассадора Mercedes-Benz Russia и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!», задействовавшего целый ряд спортсменов.
«Лучшее спортивное шоу» предстоит выбрать среди Moscow city Racing, Гонки чемпионов и Фестиваля болельщиков FIFA FanFest – 2014 в Саранске.
Самой многочисленной по числу заявок (более 20) оказалась номинация «Лучший социальный проект в спорте». В условиях серьезной конкуренции в финал пробились: компания LG с проектом Марафон «Технология добра», МегаФон с чемпионатом по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!».
Победителей и «Человека года» спортивной индустрии объявят на церемонии PROsport Awards 22 октября.
В число жюри вошли: Мария Гаврилова, генеральный директор Havas Sports & Entertainment, Сергей Новиков, генеральный директор Спорт-Экспресс, Алексей Гурянов, генеральный директор Action Sport, Юрий Дудь, Главный редактор Sports.ru, Таш Саркисян, продюсер, Василий Уткин, главный редактор спортивных каналов "НТВ-Плюс" и другие профессионалы рынка.
Организатором премии является ООО «Индепендент спорт», издающее журнал PROСПОРТ и выступающее организатором Конференции PROsports.