Орловский: Гибель товарища из ярославского «Локомотива» привела на каток
— Как пришло решение вернуться в UFC?
— В глубине души у меня всегда было чувство, что я рано или поздно вернусь в UFC. Если честно, у меня отличный опыт по сотрудничеству с Fight Nights, но я надеялся получать больше боев, ведь изначально разговор велся о трех боях в год. Поэтому обсудив с моей командой все нюансы, взвесив все «за» и «против», решили, что сейчас то самое время, чтобы вернуться в UFC. Ведь все то, что у меня сейчас есть, я заработал благодаря UFC и Affliction.
— Значит в UFC Вы вернулись не столько ради спорта, сколько ради материальной выгоды?
— Финансы мы с UFC вообще пока не обсуждали. Мы даже не торговались о сумме контракта, согласились сразу и все. Просто я почувствовал, что хочу вернуться, и сейчас самый подходящий момент, который упускать нельзя. Поэтому дал указание менеджеру заниматься этим вопросом.
— Вы провели два боя: с американцем Бренданом Шаубом и бразильцем Антониу Силвой. Бой с «Бигфутом», конечно, получился очень резонансным, и после него многие говорили, что Андрею Орловскому повезло. Вы согласны?
— К бою с «Бигфутом» я тренировался так, как не тренировался за последние пять лет ни разу. Я был, конечно, рад своей победе, но не то чтобы удивлен. Я знал, что нокаутирую его, потому что когда мы провели свой первый бой в 2010 году, Силва выиграл решением судей. Я пересматривал этот бой несколько раз (а я этого никогда не делаю), и понял, что он, конечно, не вчистую выиграл, но за явным преимуществом. Поэтому для меня было принципиально выиграть второй бой красиво и быстро. Считаю, что домашнее задание выполнено на «отлично». Андрей Ивичук, который готовил меня к этому бою, ставил мне руки и, мягко говоря, заколебал меня своими зарядками. Обычно я сам выставляю график тренировок, выбираю, что хочу делать, а что не хочу. А тут Андрей мне сказал: «Или будет
— На пути к победе каждый раз приходится жертвовать многим в совершенно разных аспектах жизни, ограничивать себя и, как вы уже говорили, иногда даже переступать через свои принципы. Это стоит тех секунд, когда Вас объявляют в качестве победителя?
— Я много раз убеждался в том, что нет ничего лучше. Как бы тяжело ни было в процессе подготовки, если рефери поднимает твою руку и объявляет тебя победителем или чемпионом — это очень приятно. Перед боем с «Бигфутом» я был уверен, что весь зал будет на меня «букать», ведь я дрался с бразильцем на его земле. Но команда сработала отлично и смогла меня настроить.
— Все понимают, что все это часть шоу. А для Вас насколько важен эпатаж, показуха при появлении?
— Вы знаете, когда я начинал «звездить» и делать все
Фото: globallookpress.com
— Кого рассматриваете в качестве своего следующего противника? Предложений, наверняка, немало.
— Да, предложений много. Было предложение драться с Марком Хантом то ли в Новой Зеландии, то ли в Австралии, не буду врать. Но 24 октября у меня операция на плече, поэтому пришлось отказаться. Так что ближайший бой будет в феврале-марте, как только восстановлюсь.
— Кроме боев, которые для Вас профессиональный вид деятельности, вы еще снимаетесь в кино. Для Вас это хобби или и есть определенные амбиции?
— Я, конечно, отдаю себе отчет в том, что я никогда не стану актером голливудского топ-уровня, но для меня это интересный жизненный и профессиональный опыт. Сейчас я однозначно сфокусирован на своей спортивной карьере, на боях в UFC. Если съемки пойдут в ущерб подготовке к очередному бою, то я сделаю выбор в пользу тренировок. Но я всегда держу в уме, что подписанный контракт с UFC я даже не обсуждал, так что любое предложение из Голливуда, которое будет выгоднее с точки зрения денег, может подвинуть бои в сторону. Тем более, через несколько дней у меня операция, восстановление займет около 6 недель, так что у меня есть свободное время, да и задействован я не буду очень сильно. Фильм «Воин», в котором я буду сниматься, позволит мне попасть на российский рынок, так что это неплохо.
— Чем отличается Андрей Орловский до ухода из UFC и теперь? Вы смогли выйти на тот уровень формы, который планировали?
— Сейчас, я могу сказать, что подготовка проходит более профессионально. У меня есть диетолог, каждый аспект тренировочного процесса контролирует отдельный тренер. Как бы там ни было, для тяжеловеса в боях, равно как и в боксе, рассвет карьеры приходится на 35-40 лет. Примеров очень много. Сейчас я стараюсь вести более здоровый образ жизни, не злоупотребляю алкоголем, ведь мне не 20 лет уже. Много нюансов. Пока я чувствую внутреннюю мотивацию для выхода на бой, вижу блеск в глазах, то буду выступать. Я занимаюсь тем, что мне нравится, и это мой образ жизни последние 15-20 лет.
— Насколько сопоставимы гонорары в боях и в кино?
— Говорить о гонорарах сложно, потому что по съемкам в «Воине» пока не могу ничего конкретного сказать, дело в процессе. Да и в боях у меня были разные промоутерские компании, так что и гонорары были разные. На сегодняшний момент я, безусловно, получил больше от боев, чем от того же «Универсального солдата». Но это было настолько интересно, что я очень долго ходил по съемочной площадке с широко раскрытыми глазами.
— Сложно было работать на площадке под пристальным вниманием большого количества народа?
— Это как раз и было самым сложным. Повышенное внимание. Я не успевал подумать о том, что хочу стакан воды, как мне уже его подносили. Я к такому не привык, и мне было неуютно. Мне это не нравится. Они думали, что приехал Орловский и надо за ним везде бегать и пытаться угодить, а спустя пару недель они поняли, что Орловский отличный парень, к чему я и стремился. Все было на взаимовыгодных условиях: ко мне отлично относились, и я со своей стороны старался никого не обидеть.
— Были
— Да. Я один раз решил дать совет режиссерам, ставившим батальную сцену. Со своей колокольни начал давать советы о том, как надо стоять, как правильно поднимать руки. Ко мне сразу подошли и сказали, чтобы я не лез в такие дела, потому что вокруг работают профессионалы, которым важно продать картинку. Я сразу понял, что лучше молчать, ведь люди не первую постановку боя делают. Было весело.
— Сложно вжиться в роль и выглядеть на экране так, как хочется?
— Как раз это было легко, потому что я особо не заморачивался тем, как я буду выглядеть с того или иного ракурса, как некоторые звездные актеры. Они беспокоились о том, как на них падает свет, а я просто получал удовольствие от того, что делаю. Немного напрягало то, что сами съемки могут занимать полчаса в день, а на постановку света и декораций иногда уходило по несколько часов. Очень тяжело сидеть и ничего не делать, ожидание убивало.
— Ваше простое отношение с людьми на площадке, наверняка, удивило всех.
— Начнем с того, что люди смотрят на меня, слышат, как я шучу, и думают, что я
— Вы доказали людям на съемочной площадке, что Андрей Орловский не тот «плохой парень», которым его видят. Какой вы в жизни? Сложно переключиться на повседневную жизнь?
— Вы же понимаете, что чаще всего ранят и ругаются с самыми близкими, потом уже с остальными.
— Чем себя успокаиваете? Может у Вас есть интересное хобби?
— Я в хоккей начал играть. Меня в него привел ужасный случай, который произошел с ярославским «Локомотивом». Там играл мой товарищ, Руслан Салей. Я на похоронах пообещал его сыну, что когда в следующий раз приеду в Калифорнию, мы вместе выйдем на лед. Я начал заниматься и быстро стал получать удовольствие от игры.
Кроме того, я очень люблю ходить в кино. Каждые выходные на сборах выходят новые фильмы, так что я стараюсь не упускать шанс.
- Значит можно сказать, что Вы не только актер, но и киноман?
— Я не сказал бы, что я прямо-таки эксперт. То, что нравится мне, не всегда нравится окружающим. Даже в музыке у меня бывают такие моменты, когда я только «Любэ» и Антонова слушаю, не могу объяснить почему — может, тоска и ностальгия. Не знаю.
Чувство юмора мое не все понимают. Я в Белоруссии один раз ехал по трассе, а меня полицейский за нарушение хотел остановить, а я сам припарковался. Даю документы, а он спрашивает: «Орловского брат что ли?», отвечаю: «А что у этого козла брат еще есть?», тот смотрит на меня и возмущается: «Это же наш земляк, как вы можете так говорить?!». Потом я признался, что я и есть Андрей Орловский, —
— После опыта в кино появился профессиональный взгляд? Выискиваете шероховатости и нестыковки?
— Да, я бойцовские сцены разбираю теперь детально. Когда вышел «Капитан Америка», я позвонил Джону Хайамсу и сказал, что наши сцены были получше. Посмеялись с ним. А вообще мне интересно, если в фильме есть идея.
— Вы работали со многими промоутерскими компаниями. Какой опыт получили с Fight Nights?
— Опыт позитивный, я очень доволен. Хотелось, как я уже говорил, больше боев, но ребята молодцы и делают все правильно. Мне приятно работать с ними, они многое делали для того, чтобы реанимировать мою карьеру, фотосессии интересные делают, то же интервью с Вами. Очень хочется закрепиться на российском рынке.
— Насколько разный уровень у российского рынка и американского, если уж мы об этом заговорили?
— Если говорить о боях, то трудно сравнивать, ведь сколько лет компании UFC, и сколько Fight Nights! Туда столько денег вбухали и через многое прошли за годы работы. Но и Fight Nights делают отличную работу и идут по правильному пути. А что будет через 5-10 лет никто не знает.
Напомним, что Андрей Орловский примет участие в спортивной драме «Воин» производства телеканала Россия и Art Pictures Studio, вместе с Федором Бондарчуком, Светланой Ходченковой и Владимиром Яглычем. Кроме Орловского в фильме появятся и другие спортсмены: Владимир Минеев (Чемпион мира и Европы по кикбоксингу), Виталий Минаков (Четырехкратный чемпион мира по самбо, чемпион Bellator в тяжелом весе) и Константин Ерохин (Многократный победитель боев по версии MMA).