Бабаев: Мы были вынуждены скорректировать нашу трансферную политику
«Не буду скрывать, что в последнее время мы идем на исключения из этого правила в силу того, что очень сильно изменилась конъюнктура.
Теперь приобрести молодого футболиста, даже мало кому известного, не представляется возможным. Очень сильно перегрет бразильский рынок, на котором раньше действительно удавалось находить молодых талантов, таких, как Вагнер, Карвальо или Жо. Теперь цены на игроков начинаются с отметки в 10 миллионов долларов. Даже если футболист еще не обладает должным уровнем оснащенности, но в нем заинтересованы в Европе, то он априори должен стоить этих денег.
Поэтому мы были вынуждены скорректировать нашу трансферную политику и начали приглашать игроков старше 23 лет: Расмус Эльм, Понтус Вернблум, Бибрас Натхо. Но это не говорит о там, что мы перестали делать ставку на молодых.
С одной стороны, смотришь и кажется, что уже вечность играют за ЦСКА братья Березуцкие, Игорь Акинфеев. А тем временем я недавно совсем смотрел статистику на одном известном сайте и мы, наряду с казанским «Рубином», являемся самой молодой командой российского чемпионата. Это приятно, потому что не только на сегодняшний день решена проблема кадров, но и на ближайшую перспективу.
Еще раз повторюсь, бизнесом я бы это не назвал, мы стараемся идти своим путем и не участвовать в гонке бюджетов, в аукционах невиданной щедрости. У нас все получается. Наверное, поэтому пять из шести трофеев разыгранных в России за последние два года, находятся в кабинете Евгения Гинера», — рассказал Бабаев корреспонденту «РБК-Спорт».