Болельщики «Торпедо»: Переговоры с нынешним руководством исключены
«Подавляющее большинство болельщиков уже много лет выступает против фигуры Александра Тукманова и его коллег, в которых мы видим основную причину всех злоключений «Торпедо», начиная с потери профессионального статуса и заканчивая переездом с родного столичного стадиона в подмосковное Раменское. Лимит наших встреч и переговоров с Тукмановым, Груздевым, Кузьминым, Игнатьевым и Зайдиновым давно исчерпан. Все, что мы от них слышали, всегда оказывалось ложью.
Многие наблюдатели обеспокоены атмосферой, царящей на домашних матчах «Торпедо» — она отличается не только поддержкой своей любимой команды, но и яростным протестом против руководства клуба.
Мы действительно мечтаем о временах, когда Тукманов со своими друзьями навсегда покинут «Торпедо» и не будут иметь к клубу ни малейшего отношения. По нашему убеждению, только их непрофессионализм, отвратительная репутация и неспособность эффективно действовать в интересах клуба сделали из некогда грозного «Торпедо» самую бедную команду Премьер-лиги. Нищий московский клуб, у которого нет ничего кроме имени — это ли не абсурд во времена расцвета российского клубного футбола?
К «Торпедо» не раз проявляли интерес именитые персоны и влиятельные компании, но по
У многих из нас есть семьи, жены и дети, и все мы тоже хотим, чтобы на трибунах царила атмосфера праздника футбола, а болельщики и руководство клуба были едины в желании общих побед», — говорится в заявлении.
В качестве способа преодоления проблем фанаты предлгают решение нескольких вопросов: возвращение «Торпедо» на стадион имени Стрельцова на Восточной улице, сохранение самого стадиона от застройки его территории и полная смена руководства клуба.
«Мы помним большие победы нашего легендарного клуба и никогда не будем готовы смириться со второстепенной ролью в отечественном футболе. Протест будет продолжаться до тех пор, пока нынешнее руководство клуба не уйдет из «Торпедо» раз и навсегда. Переговоры с этими людьми исключены. Все, что мы хотим им сказать, мы говорим со своей трибуны», — заключается в обращении.