Рекламу пива на российских стадионах вновь разрешили
В частности, снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года. Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, сообщает РИА «Новости». Без них с организацией турнира могли возникнуть проблемы в связи с наличием у ФИФА пивных спонсоров.
«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Кроме того, введен запрет на рекламу на платных телеканалах, а норма, направленная на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе, напротив, удалена.
Напомним, что рекламные ролики пива были убраны из утреннего и дневного эфира российских телеканалов, а также со стадионов в 2004 году. Депутаты утверждали, что пиво является качественным продуктом, но его реклама может привести к негативным последствиям.
«Реклама пива пропагандирует такой образ жизни, который приводит к спаиванию молодежи, и пиво у нас пьют уже с пятого класса», - говорил 10 лет назад Сергей Миронов, возглавлявший тогда Совет Федерации.