Кушанашвили: За сто верст видно, что Толстых не нравится никому
«Не какой-нибудь классик, а моя великая мама, которой мне не хватает даже больше, чем Капелло лебезения, говорила, что мы все хотим быть прощенными с той же силой, с какой не хотим прощать остальных.
В конце текущей недели приедет Дон ФК, и я готов голову прозакладывать, что он будет, как актриса Наоми Уоттс на каннской ковровой дорожке; может быть, даже, отдохнувший и бодрый, подмигнет фотографам, чего исключать нельзя, ибо человечище он жовиальный и самовлюбленный.
Проблема ФК в том, что он вычитал у Черчилля только первую часть знаменитой крылатости:«Ответственность выше свободы»,а вторую не дочитал, пошел на балет с женой. А вторая звучит так:«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УБИВАЕТ СВОБОДУ».
Ну а то, что защитник сборной и «Динамо» КОЗЛОВ в неуместном по степени восторженности интервью называет его «великим» — ну а вы бы, дорожа местом, как бы его назвали?
Фото Getty Images
Склонный во всем угадывать знамения, я даже в признании бывшего голкипера «Ростова»,что Н.Толстых подбивал его заложить бывших коллег в обмен на обещание трудоустройства, усмотрел повод для конспирологии.
С Гнедичем я знаком, он достославный, но нисколько не мушкетер, а очень даже бескомпромиссный материалист.
С Толстых я не знаком, но за сто верст видно и слышно, что он не нравится никому. Он барражирует на малых высотах, вне зоны действия радаров, и иногда это оборачивается против него, все начинают думать, что он излишне пристрастен. Ну чего, в
А те без околичностей орут из Ростова: братаныч, у тебя самого в Федерации мильон проблем, долгов столько, что можно еще один Сочи устроить, отвяжись!
И дело решается за бугром, и мы снова измазаны той самой субстанцией, и гогочет над нами весь мир.
Как и у Капелло, ославившего нас на весь мир, остаточный запас мифа у Гарри Каспарова еще достаточно велик: очевидное грандиозное прошлое и неочевидное мелкотравчатое настоящее — при никуда в обоих случаях не девшемся грандиозном самомнении.
Каспаров хочет руководить всемирными шахматами, он полагает, что Кирсан Илюмжинов не очень для этого хорош.
А Илюмжинова я знаю уж 20 лет, он и мне клялся, что общался с инопланетянами. Что для такого уникума препятствие в виде Каспарова? Тьфу, а не препятствие!
И не быть Каспарову, которого уже обвиняют в коррупции, Президентом ФИДЭ, как Ванессе Мэй не быть олимпийской чемпионкой.
Но Мэй — это уже совсем жалкая история, и вечером, предположительно в 21.50, я успею сказать, почему именно жалкая, а не драматичная, на канале, само собой, РБК».