Шведские игроки намерены покинуть ФК ЦСКА из-за нежелания жить в России
Ранее о своем желании покинуть ЦСКА объявил и другой шведский легионер, Расмус Эльм. «Непростая ситуация с Расмусом Эльмом. Но она отличается от той, что была с Хондой. Тут дело в семейных обстоятельствах: У Расмуса подросли детишки, и у него есть желание, чтобы они ходили в школу либо на родине, либо в Европе, где есть то образование, к которому стремятся родители для своих детей. Точка не поставлена. Переговоры ведутся. Если договориться не удастся, тогда мы будем заниматься трансфером Эльма. У него остался всего год контракта, и смысла тянуть дальше не будет. Вот, пожалуй, единственный футболист, который говорит, что он счастлив в ЦСКА и его все устраивает, но при этом может не продлить соглашение. Мы с уважением относимся к позиции его семьи», — рассказал накануне директор ЦСКА Роман Бабаев в интервью championat.com.
Совсем недавно по схожим причинам из московского «Спартака» уехал ирландец Эйден Макгиди. Британец также объявил о том, что Москва не подходит для семейной жизни и что ему и его супруге неуютно в столице России.
«Эйден жаловался на жизнь тут. Европейцу в России после Европы все не так. Даже мне, русскому человеку, сразу после возвращения в Россию из Европы было не все понятно. Если на Западе ты привык выйти на улицу, где тебя все приветствуют, здороваются и улыбаются, то здесь даже соседи на тебя порой смотрят волком. Это то, о чем говорит Макгиди. Хмурые лица. В метро я сейчас не езжу. Но, как говорят, лучше с утра в метро не заходить. Улыбающихся особо нет. Я передаю то, о чем он говорит. И в этом с ним согласен. Макгиди, думаю, в лондонском метро тоже не ездил. Да он и не говорит про него. Просто вам пример привожу. Он едет в лифте, с ним не здороваются. Макгиди это шокирует», — рассказывал тренер «Спартака» Валерий Карпин (разговор состоялся до того, как Карпин ушел в отставку со своего поста).
«Рад, что не сбежал из России через год после отъезда туда. Не хотел бы говорить ничего плохого, но в Англии всё проще. Образ жизни людей заметно отличается. В Англии мне и моей семье комфортно», – это уже слова самого Макгиди, сказанные им недавно в интервью Independent/
Кейсуке Хонда же ушел в «Милан» зимой этого года, так как хотел попробовать свои силы в ведущем европейском команде. Пока его карьера в Италии складывается не слишком успешно – он получает довольно много игрового времени, однако пока лидером своей новой команды не стал и пока не оправдывает ожиданий болельщиков и руководства клуба.