Драка в «Зените»: Широков и Спаллетти пустили в ход кулаки
Вчера из Израиля пришла интересная новость — полузащитник «Зенита» Роман Широков в перерыве матча Объединенного кубка против «Шахтера» в раздевалке команды подрался с тренером команды Лучано Спаллетти. Футболист уже покинул расположение клуба и отправился в Санкт-Петербург, передает РБК daily.
Как рассказали очевидцы, Роман пригласил клубного переводчика и попросил дословно перевести для итальянского специалиста все его слова. В выражениях экспрессивный Широков, понятное дело, не стеснялся. Из соображений цензуры привести их на газетной полосе вряд ли представляется возможным, но общая суть пламенного спича Романа Николаевича сводилось к тому, что именно Лучано Спаллетти привел команду к тому состоянию, в котором она находится сейчас.
Хотя чисто статистически все в порядке — зенитовцы ушли на паузу в российском чемпионате в статусе лидера турнирной таблицы, не без труда, но все же пробились в 1/8 Лиги чемпионов, где уже через две недели встретятся с «Боруссией». Но если подобные из ряда вон выходящие ситуации случаются, разговоры о внутреннем кризисе в команде, которые витали в воздухе всю осень, действительно являются правдой.
Сложно сказать, что будет теперь с Широковым. Клуб, понимающий всю степень неадекватности происходящего, попытался эту тему срочно замять. Отъезд Широкова из Израиля был подан под соусом того, что у полузащитника обострились проблемы с пяткой, которые давно уже доставляли игроку немало неприятных хлопот. По словам друзей Широкова, подобные проблемы действительно есть — Романа мучает очень неприятное болезненное повреждение ахилла. Это, разумеется, не смертельно, но избавиться от дискомфорта можно только путем постоянных медицинских процедур.
Фото ФК «Зенит»
Очевидно, именно этим сейчас занимается в Петербурге Роман Широков, пока его агент Арсен Минасов ломает голову над тем, как устроить дальнейшую карьеру своего подопечного. Ни для кого ни секрет, что эта головная боль преследует Минасова уже давно. Еще в конце апреля прошлого года, когда до конца контракта Широкова с «Зенитом» оставалось целых 15 месяцев, полузащитник питерского клуба впервые высказался в том духе, дескать, контракт с ним продлевать не хотят, иначе давно бы сделали соответствующее предложение. После тех слов Широкова тема продления его соглашения практически не теряла актуальности и злободневности, и обсуждали ее все, кому ни лень. Люди из окружения Широкова утверждали, например, что хавбек «наелся» уже в Петербурге, в российском чемпионате, и теперь мечтает уехать поиграть в Европу.
Но в ведущих чемпионатах Старого Света Широков так и не оказался и стал грезить о новом долгосрочном соглашении с «Зенитом» сроком чуть ли не на пять лет! Каким бы отличным игроком ни был Роман, но в его уже солидном по футбольным меркам возрасте (32 года) рассчитывать на такой контракт — мягко говоря, очень самонадеянно. Но отступать и уступать, похоже, никто не собирался. В итоге недосказанность, подвешенность ситуации в воздухе привела к тому, что случилось в перерыве матча с «Шахтером». И скорее всего, подобная выходка с рук Роману уже не сойдет. В этом конфликте тренера и игрока внушительной силой в пользу второго могли бы стать болельщики, как это было, например, в 2005-м году в спартаковских «разборках» Дмитрия Аленичева с Александром Старковым. Но нужно ли напоминать, в каких отношениях футболист находится со знаменитым питерским «виражом»? И надо ли задаваться вопросом, на чью сторону встанут фанаты в этом конфликте, если он действительно станет открытым?
Буквально на днях Минасов рассказал о том, что персоной его клиента заинтересовались два английских клуба, но уровень их амбиций в премьер-лиге россиянина и его агента не устроили. По информации из окружения Широкова, игрок готов даже с понижением зарплаты перейти в московский ЦСКА — там бы его все устроило. Но, увы, армейский клуб сейчас придерживается несколько иной политики, в которую не входит покупка возрастных игроков.