Футболисты команды Романа Абрамовича стали Симпсонами
Из футболистов лондонского «Челси» — команды российского бизнесмена Романа Абрамовича — сделали героев известного мультсериала «Симпсоны».
В рамках соглашения «Челси» с The Simpsons футболистов лондонского клуба «покрасили» в желтые цвета, создав из них новых героев сериала. Через «трансформацию» прошли голкипер «Челси» Петер Чех, а также полевые игроки — Фрэнк Лэмпард, Фернандо Торрес, Эден Азар и Джон Терри.
Знаменитых футболистов представили как посетителей магазина «На скорую руку», известного по мультсериалу, а также в роли ребят, попавших в Таверну Мо, чтобы провести там время в компании Гомера Симпсона.
«Это здорово увидеть себя и других футболистов в роли героев сериала «Симпсоны», — приводит слова Джона Терри The Daily Mail. — Это одно из моих любимых шоу, мои дети тоже его смотрят.
Фото Getty Images
Ранее подобные соглашения заключали и другие знаменитые футбольные команды — «Барселона», «Ювентус», «Зенит», «Коринтианс», «Порту» и «Бока Хуниорс». Ожидается, что в продажу поступят линейки товаров, которые появятся в рамках сотрудничества команд с создателями сериала. Это будут товары с совместным использованием брендов.
Реклама футбольных клубов в сериале появится в 2014 году. Футбол, в частности, будет представлен в новом эпизоде сериала, который выйдет на экраны телевизоров в марте на телеканале FOX, в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии.
Фото ФК «Зенит»
В эпизоде можно будет увидеть Гомера Симпсона, который работает судьей, и ему в данном нелегком труде помогает дочь Лиза. Эпизод уже получил название: «Тебе не обязательно жить как рефери». Гомер, а также другие известные члены семьи Симпсонов, отправятся в Бразилию, где свежеиспеченного судью будут ожидать захватывающие приключения — его, в частности, попробуют подкупить южноамериканские гангстеры, увлекающиеся футбольным тотализатором.
«2014-й год — это год футбола. Будет проведен чемпионат мира, фанаты со всего мира будут следить за матчами. Это крупнейшее спортивное событие, — подчеркнул президент Twentieth Century FOX Consumer Products Джеффри Годсик. — И это отличная возможность для того, чтобы представить новую линейку футбольных товаров, которые должны понравиться фанатам сериала».