Р.Ротенберг: СКА догнал клубы НХЛ по доходам от атрибутики и мерчандайзинга
"Мы не можем сравнивать наши доходы с тем же "Торонто" или "Рейнджерс". Там основная часть доходов — 70-80% — от продажи прав на телетрансляции матчей. Но с точки зрения продаж нашей атрибутики и билетов мы уже недалеко от клубов НХЛ.
Когда я разговаривал с владельцами клубов НХЛ и сказал, что наша коммерческая деятельность в прошлом сезоне принесла $10 млн, они ответили, что мерчандайзинг и атрибутика приносят им примерно такие же деньги. Значит, здесь мы догнали.
Но мы арендуем Ледовый дворец у города и поэтому не имеем права вести переговоры с крупными компаниями по организации питания на арене. Мы можем продавать лишь половину лож.
При этом спрос на билеты настолько превышает наши возможности, что мы не знаем, что делать — достраивать еще один ярус или предпринимать еще какие–то меры. Порой продажи открываются в 4 часа утра, и за 2 часа все билеты уже проданы. Мы уже обсуждаем кулуарно такую идею: может быть, нам стоит построить дворец на 20 тыс. зрителей, подобный дворцу в Монреале", - цитирует Ротенберга Деловой Петербург.