"Зенит" выпустит лицензионные игрушки и товары личной гигиены
"Зенит" развивает свое лицензионное направление с 2011 года. За это время клубом было заключено большое число лицензионных контрактов, и теперь ELC, закрывая целый ряд важнейших категорий, будет представлять ФК "Зенит" в следующих:
- игрушки,
- товары личной гигиены,
- канцелярская продукция,
- продукты питания, напитки,
- одежда в стиле "casual",
- товары для дома,
- электроника.
"Мы очень рады тому, что в нашем портфеле появился такой сильный бренд как "Зенит". У нас богатый опыт работы с футбольными клубами: Барселоной, Манчестер Юнайтед, Ювентусом, Реалом и Миланом, и мы уверены, что у Зенита очень большой потенциал на нашем рынке. Мы благодарим "Зенит" за выбор ELC в качестве своего агента и рассчитываем на продолжительное и плодотворное сотрудничество", – заявил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис.
ELC - Европейская лицензионная компания - создана в 2005 году и за годы существования стала одной из ведущих компаний в Центральной и Восточной Европе. ELC представляет лицензии от крупнейших компаний-лицензиаров в мире, таких как Warner Bros., 20th Century Fox, DreamWorks, Rainbow, Cartoon Network и Nike.
В портфеле компании самые узнаваемые бренды не только в сфере медиа, но и в спорте – в частности, это "Барселона" и "Манчестер Юнайтед".
"Зенит" является единственным футбольным клубом, обладатающим всеми высшими наградами, когда-либо разыгрывавшимися в СССР и России: трехкратный чемпион России, двукратный обладатель Кубка и Суперкубка России, обладатель Кубка Премьер-лиги. Питерский клуб также имеет в активе Кубок (2007/08) и Суперкубок УЕФА (2008).
По результатам исследования международной аналитической компании Brand Finance, проведенном в 2012 году, бренд "ФК Зенит" был признан самым дорогим футбольным брендом восточной Европы.